ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Объем дипломной работы 71 страница, на которых размещены 1 рисунок, 15 диаграмм, 5 приложений. При написании диплома использовалось 30 источников. Дипломная работа состоит из введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение, библиографический список и приложения. Ключевые слова: интерактивное обучение, интерактивный подход, интерактивные методы, интерактивная технология, интерактивные приемы, обучающая игра, психолого-педагогические особенности в младших классах. Предметом выступает учебный процесс по иностранному языку с применением интерактивных методов, а объектом изучения являются интерактивные методы обучения иностранному языку в младшей школе. Теоретическая значимость заключается в следующем: - конкретизированы содержания понятий «интерактивное обучение», «интерактивный подход», «интерактивный метод» и «интерактивная технология», их взаимосвязь в процессе организации занятия по иностранному языку; - теоретически обоснована эффективность обучения иноязычному общению в младших классах на основе интерактивного подхода; - определена роль обучающей (ролевой) игры как метода интерактивного обучения для формирования речевых навыков и умений во всех аспектах речи: в лексическом, фонетическом и грамматическом. Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных результатов для преподавания английского языка в начальной школе; разработана и апробирована система игр, включающая в себя описание этапов работы и правил их реализации, посредством интерактивных методов обучения на уроках английского языка. Также даны методические рекомендации по применению интерактивных методов обучения иностранному языку в младших классах. Основные идеи исследовательской работы могут быть востребованы в педагогической практике. Вспомогательные материалы для работы размещены на личной странице учителя на сайте Инфоурок (https://infourok.ru/user/kolupaeva-anastasia-pavlovna?owner=guest) и могут быть использованы учителями иностранного языка. Также сформулированные в работе теоретические положения и методические приемы могут повысить эффективность процесса обучения иноязычному общению, и могут быть использованы при разработке учебно-методических пособий.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

ID: 5ee044facd3d3e0001feb8d3
UUID: cd025de0-8cef-0138-09a9-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 5239

114.88

Колупаева Анастасия

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет


1

Комментировать 1

Рецензировать 0

Скачать - 956,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


3.5
Shivendra Yadav

Useful and authentic Contents or information, my authentic website is similar to your wesite and we request for backlink's exchange. https://www.newsindia24live.com/

Для лиц старше 18 лет