Интерактивные методы обучения в начальной региональной школе: социологический аспект.

Первая часть работы посвящена теоретическим основам социологического исследования интерактивных методов обучения. В ней раскрывается сущность данных методов, а также проводится обзор социологических исследований по данной тематике. Во второй части представлены конкретные социологические исследования, реализуемые мной для достижения цели выпускной квалификационной работы, и сравнительный анализ данных исследований.

Социология
Дипломы

Вуз: Тверской государственный университет (ТвГУ)

ID: 5f00805acd3d3e00013e7c4e
UUID: 0107b1b0-a026-0138-0d24-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 14

10.28

Анастасия Кабанова

Тверской государственный университет (ТвГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 368,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет