Интерактивный музей в системе продвижения технического университета

Данная работа посвящена исследованию возможности и специфике использования интерактивного музея в системе продвижения технического университета. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью технических вузов поиска новых инструментов для организации долговременного взаимодействия с целевыми группами общественности в виду высокой конкуренции на рынке образовательных услуг. Целью работы является исследование особенностей продвижения технического университета и выявление возможности использования интерактивного музея в качестве эффективного инструмента взаимодействия с группами общественности. Достижение цели предполагает выполнение следующих научно-исследовательских задач: • исследовать состояние рынка услуг высшего образования в России; • изучить особенности продвижения технических университетов на примере Университета ИТМО; • проанализировать зарубежный и российский опыт деятельности интерактивных музеев и их сотрудничества с университетами; • представить интерактивный музей как инструмент взаимодействия с целевой общественностью технического университета. Объектом исследования данной работы является система продвижения технического университета. В качестве предмета исследования выбран интерактивный музей как инструмент реализации стратегии продвижения. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как А. Кривоносов, К. Келлер, Ф. Котлер, О. Круглова, О. Филатова, М. Шишкина и др. Эмпирическую базу дипломной работы составили положения федеральных образовательных целевых программ, нефинансовые отчеты университетов, аналитические исследования сферы услуг высшего образования, данные с сайтов и из аккаунтов социальных сетей технических университетов и интерактивных музеев, отчеты о деятельности зарубежных интерактивных музеев. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами, описанными выше, и представлена введением, двумя главами, содержащими семь параграфов, заключением, приложениями и списком, использовавшихся источников и литературы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36685f1be77c40d58eb3
UUID: beec07e8-0f0b-46f9-adc3-503de0f13a77
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 65

Артюх Арина Артёмовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3206458 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет