Интеркультурные характеристики архетипических образов и визуальных кодов в туристических справочниках и путеводителях

Данная дипломная работа посвящена изучению письменного туристического дискурса на материале путеводителей издательств "Афиша", "Полиглот" и "Dorling Kindersley". Целью работы является выявление визуальных кодов, стратегий убеждения как инструментов формирования архетипического образа всего дискурса путеводителя. В трех разделах работы выполнено изучение туристического дискурса, типологии туристического жанра, архетипических образов, визуальных кодов, стратегий убеждения, а также выполнен анализ дискурса в выбранных путеводителях. Работа выполнена на 73 страницах с использованием 45 источников и справочной литературы.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36325f1be77c40d58914
UUID: b9a9d5ad-f1e9-4a65-8fc0-3ec173982626
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 6

Сумина Александра Геннадьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 462678 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет