Интернет-флешмоб как инструмент управления общественной повесткой

В работе исследован новый формат флешмоба на примере трех акций, проведенных в интернете, в период со второй половины 2017 до начала 2018 года: #norussianogames, #faceofdepression, #Янебоюсьсказать. В частности, исследованы механизмы запуска «общественной повестки» с помощью интернет-флешмоба и управления общественным мнением. Кроме того, исследовано и описано само явление интернет-флешмоба, сделана попытка создания классификации и выделения специфических характеристик формата.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60e53c04142bfa0001f97a48
UUID: 66723000-c112-0139-fbb2-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 0

Elizaveta Chervjakova

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет