В настоящее время развитие информационных технологий не стоит на месте. Учитывая возрастные особенности обучающихся нового поколения, возникает потребность в усовершенствовании образовательного процесса, а именно в методах, которые использует учитель на уроке. Одним из решений вопроса об усовершенствовании образовательного процесса могут стать интернет-мемы, которые занимают особое место в современной культуре. Целью работы является определить педагогический потенциал интернет-мема как способа повышения познавательного интереса школьника на уроках истории и обществознания, а также разработка методических рекомендаций, направленных на использование интернет мемов. В ходе работы над темой были решены задачи: охарактеризовать визуальные источники как особый исторический источник, обобщить методики исследования визуальных источников, проанализировать подходы к анализу феномена интернет-мема, охарактеризовать интернет-мем как носитель культурной информации, проанализировать алгоритмы работы учащихся с визуальными источниками, разработать методические рекомендации по использованию интернет-мемов на уроках истории и обществознания. Новизна работы заключается в комплексной характеристике феномена интернет-мема, разработке методических рекомендаций по использованию интернет-мемов на уроках истории и обществознания, который может быть использован учителями истории и обществознания в образовательном процессе.
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв