Интерпретация результатов популяционных исследований о медицине и здоровье в онлайн-СМИ

Информация, полученная из СМИ, может влиять на поведение аудитории, использование людьми медицинских услуг и восприятие медицины как отрасли. СМИ выступают как одни из проводников в научный мир: могут предупреждать об опасности медицинских вмешательств, способствовать адекватному восприятию болезней, информировать о новых перспективных методах лечения. В связи с этим вопрос – как медиа могут более корректно сообщать о результатах медицинских исследований – становится одним из самых важных. Данная работа посвящена анализу публикаций российских онлайн-изданий, описывающих результаты популяционных медицинских исследований. В рамках исследования были разработаны критерии оценки журналистских текстов, а также чек-лист, который может помочь сообщать о результатах популяционных исследований о медицине и здоровье с минимальными искажениями.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)

ID: 60eb45d4e4dde500016d3a0d
UUID: c6e5f6e0-c4ab-0139-3d35-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 3

10.06

Александра Васильева

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 678,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет