Использование глянцевыми журналами социальных сетей для продвижения

Исследование посвящено тому, как глянцевые лайфстайл-издания адаптируют контент под социальные сети Instagram и TikTok, какие приемы используют, как взаимодействуют с аудиторией, как им в этом помогают функции, которые есть в Instagram и TikTok.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c40a4e142bfa000145d1c6
UUID: dec7a030-45df-013a-fbc5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: 8 месяцев назад
Просмотры: 0

Александра Семенова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 103,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет