Использование качественной характеристики «экологичность» в технологии продвижения товара (на примере продуктов питания)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5a402e697966e104c6a3e560
UUID: 49ee03c0-cb2a-0135-6fa4-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 16

Жилина В.С.

Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 862,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет