Использование мобильных технологий для формирования и коррекции фонетических навыков у иностранцев, изучающих русский язык в неязыковой среде

Работа посвящена проблемам использования мобильных приложений для обучения иностранных учащихся русской фонетике. В настоящее время применение мобильных технологий в процессе обучения иностранным языкам становится более актуальным. Лингводидактический потенциал обучающих мобильных приложений может быть эффективно реализован в рамках самостоятельной работы. Автор предлагает использовать этот инновационный продукт развития информационных компьютерных технологий при формировании и коррекции фонетических навыков иностранных учащихся на занятиях по русскому языку в условиях неязыковой среды. В работе описан мобильный фонетический тренажер, разработанный автором, специально для тайских изучающих русский язык в Таиланде, в связи с отличительными характеристиками тайской и русской фонологических систем. Как показал эксперимент, проведенный в Тхаммасатском университете и в университете Рангсит (Таиланд), это дает положительные результаты, кроме того, позволяет сэкономить усилия и время, сделать урок более интересным, а также мотивирует тайских студентов к достижению более высокого уровня владения русским языком.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5be56eab7966e104e4a123d8
UUID: 177e32e0-c640-0136-3cb1-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 24

Мекратанакулпат Натчиван

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 845,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет