Использование приемов мнемотехники в процессе формирования лексических навыков у учащихся начальной школы (на материале французского языка)

В данном исследовании рассматривается проблема эффективного запоминания слов иностранного языка учащимися начальной школы. Особое внимание уделяется мнемотехническим приемам, позволяющим сделать процесс обучения лексической стороне речи французского языка более продуктивным и интересным. В работе представлены примеры заданий, позволяющие не только легко запоминать новый лексический материал, но и извлечь его из памяти при аудировании, чтении, говорении, письменной речи. Использование мнемотехнических приемов добавляют игровой момент в процесс обучения, развивая воображение, творческое мышление учащихся. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 5f0b5930cd3d3e000140e3d2
UUID: 20e438e0-a69d-0138-0e58-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 221

14.42

Дарья Вольнова

Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет