Использование приемов проектной деятельности в обучении составлению рассказа по картине дошкольников с общим недоразвитием речи-III уровня

Известно, что дошкольники с общим недоразвитием речи значительно отстают от нормально развивающихся сверстников в овладении лексико-грамматическими закономерностями и навыками монологической речи. Поэтому проблема изучения и коррекции связной речи дошкольников с ОНР является актуальной в настоящее время. Одним из современных и востребованных способов организации коррекционной работы с дошкольниками является метод проектов. Эффективность использования приемов проектной деятельности в обучении составлению рассказа по картине дошкольников с ОНР-III уровня зависит от соблюдения следующих условий: 1) проект будет направлен на обучение умению строить высказывания в соответствии с темой и основной мыслью, объединять их в рассказ; соблюдать структуру текста; отбирать адекватные лексические и грамматические средства; 2) проект позволит обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку; 3) проект будет способствовать развитию особенностей личности, творческих способностей и адаптации дошкольников в социуме.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Таганрогский институт имени АПЧехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (ТГПИ имени АПЧехова)

ID: 5f048814cd3d3e00013f7585
UUID: f610d5b0-a28c-0138-0da5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 22

10.44

Анна Окорокова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет