Использование синтаксических приемов как средство реализации суггестивной функции рекламного текста (на материале англоязычной и испаноязычной рекламы)

В данной работе рассматривается использование синтаксических приемов как средство реализации суггестивной функции рекламного текста на материале англоязычной и испаноязычной рекламы. Область настоящего исследования охватывает суггестивную лингвистику, теорию речевого воздействия, прагмалингвистику и психолингвистику. В качестве объекта исследования использованы фрагменты рекламного дискурса, обладающего суггестивным потенциалом. В первой части данной работы рассмотрены теоретические аспекты исследования речевого воздействия и суггестии. Приведены различные классификации речевого воздействия, а также описаны особенности суггестивной лингвистики и разноуровневые приемы языкового внушения. В практической части предпринят анализ суггестивной функции таких синтаксических приемов, как синтаксический параллелизм, императив, риторический вопрос, номинативное предложение и парцелляция, на материале рекламных сообщений. Сделан ряд выводов по результатам исследования.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88307966e12684eea282
UUID: 10292035-5389-49f7-a297-7bf66177dafb
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 109

Галушко Виолетта

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет