Исследование художественной одарённости у второклассников

Отзыв руководителя выпускной квалификационной работы о работе обучающегося в период подготовки выпускной квалификационной работы Студентки Бойко Раисы Андреевны Курс _4__ Группа 6602 На тему Исследование художественной одарённости у второклассников Объем работы: количество страниц _76_. Графическая (иллюстративная) часть __34_ листа (20 приложений). Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать индивидуальный образовательный маршрут развития художественной одаренности обучающегося второго класса. Задачи исследования: 1. Уточнить содержание понятий «одаренность», «художественная одаренность», «индивидуальный образовательный маршрут». 2. Проанализировать состояние проблемы развития художественной одаренности младших школьников. 3. Определить критериально-уровневую характеристику и на ее основе выявить обучающихся второго класса с признаками художественной одаренности. 4. Методически обосновать проект индивидуального образовательного маршрута развития художественной одаренности у обучающегося второго класса. Актуальность исследования определяется современными требованиями образования в необходимости индивидуализации образования младших школьников, в особенности обучающихся с признаками одаренности. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный индивидуальный образовательный маршрут для развития художественной одаренности у обучающегося второго класса может быть использован в практике учителей начальных классов. Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное): ВКР включает в себя введение, 2 главы, список литературы, заключение и приложения. Работа выполнена в соответствии с логикой научного исследования. Структура отвечает традиционным требованиям. Методологический аппарат сформулирован корректно. Основные достоинства и недостатки ВКР: основные положения и результаты представлены на ХХII Всероссийской студенческой научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета (г. Нижневартовск, апрель 2020 г.). Среди достоинств работы можно выделить следующие: проведена исследовательская работа по выявлению одаренных обучающихся в МБОУ СШ №13 г. Нижневартовска, в исследовании приняли участие дети (обучающиеся 2 «Б» и «В» классов в количестве 45 человек), их родители и учитель; разработанный проект индивидуального образовательного маршрута включает организацию образовательной работы с одаренным школьником в урочное (на уроках изобразительного искусства) и внеурочное время, предусматривает работу с родителями, психологическую поддержку обучающейся и учителя педагогом-психологом. Несмотря на указанные достоинства выпускной квалификационной работы, следует отметить следующее: тема была бы раскрыта более полно, если бы в индивидуальном образовательном маршруте более подробно были описаны правили безопасной работы на уроках и внеурочных занятиях с Полиной К. Степень самостоятельности и способности студента к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы): Работа выполнена самостоятельно. Студентка владеет необходимыми знаниями и умениями для осуществления педагогического исследования в рамках профессиональной деятельности. Достоинством выпускницы является умение работать с литературой, организовать и провести педагогическое исследование, старание анализировать полученные результаты, заинтересованность в результатах исследования. Оценка деятельности студента в период выполнения выпускной квалификационной работы (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.): При написании выпускной квалификационной работы студентка проявляла ответственность, инициативу и творчество, стремление в достижении поставленной цели. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов. Результаты выпускного квалификационного исследования оформлены в соответствии с требованиями. Для иллюстрации теоретических и практических положений в работе используется большое количество схем, а также таблицы, диаграммы и приложения. Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования. Проект индивидуального образовательного маршрута может быть внедрен в практику организации урочной и внеурочной деятельности Полины К. Общее заключение и предлагаемая оценка квалификационной работы Поставленные в ВКР задачи решены, гипотеза в целом подтверждается результатами исследования. Соискатель заслуживает присуждения искомой степени (квалификации) - бакалавр. Работа заслуживает отличной оценки.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Нижневартовский государственный университет

ID: 5f2ad714cd3d3e0001b3c5f4
UUID: 63b783b0-b962-0138-11ee-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 9

10.18

Раиса Бойко

Нижневартовский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет