Исследование на тему "Влияние личного бренда основателя на лояльность покупателей к бренду (на примере российских брендов одежды)"

На примере 8 российских брендов было выявлено, какое влияние личный бренд основателя оказывает на успех компании и лояльность потребителей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fe032ffe010f800014d7e3c
UUID: 95ec8b10-257b-0139-aafc-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 113

Лиза Харченко

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 104,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет