Исследование нейронной пластичности при обучении с помощью вызванных потенциалов мозга человека

Данная работа содержит обзор последних статей по теме нейронной пластичности при обучении. Обучение является важным аспектом адаптации человека. В основе обучения лежит нейронная пластичность. Она определяет способность человека приспосабливаться к окружающим условиям. Следовательно, организм может наиболее эффективно функционировать в данных условиях. Чем выше пластичность, тем больше шансы приобрести полезное поведение. Обучение длится всю жизнь. Ранний этап обучения это приобретение родного языка, начинается еще внутриутробно. Таким образом, Младенец появляется на свет и способен различать звуки родного языка от неродного. При попадании в новую лингвистическую среду идет обучение вторым языком. При сильных различиях первого и второго языков, обучение будет происходит сложнее и дольше. Предполагают, что первый язык влияет на обучение вторым языком. Данные фМРТ, ПЭТ,МЭГ дают наглядные представления о расположении мест пластических изменений слуховой коры, дают возможность приблизиться к пониманию, где и как происходит обработка слуховых стимулов. Понимание этих процессов может помочь при нарушениях воспроизведения и понимания речи детей и взрослых.

Биология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88157966e12684ee9f03
UUID: fe6a35e6-1f19-46cc-a8af-c2dd37c82516
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 10

Пинаевская Татьяна Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 350,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет