Исследование особенностей и возможностей рекламной коммуникации в контекстно-медийных сетях

Аннотация выпускной квалификационной работы Сарычевой Алины Алексеевны «ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫХ СЕТЯХ» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, канд. культурологии, доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение особенностей и возможностей рекламной коммуникации в партнерских контекстно-медийных сетях, в частности, Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекса. Актуальность темы исследования обоснована необходимостью систематизации, структурирования и анализа информации о доступных инструментах, стратегиях и возможностях размещения рекламы в партнерских сетях, которые в данный момент являются востребованным каналом рекламной коммуникации на российском рынке. Степень научной разработанности проблемы коммуникации в контекстно-медийных сетях недостаточна для манифестации освоения проблемного поля, что вытекает из технологической инновативности данной сетевой идеологии и ее программной составляющей, особенно в русскоязычном сегменте сети интернет. Методы исследования включают кабинетный анализ в диахронном аспекте работы, сравнительный анализ, включенное наблюдение, экспериментальное тестирование с последующим обобщением. Объектом исследования в данном случае выступают рекламные коммуникации в контекстно-медийной сети Google AdWords и Рекламной сети Яндекса. Предмет исследования – применение инструментов, доступных в партнерских контекстно-медийных сетях, в рекламных коммуникациях. Целью данной работы является составление структурированного эмпирическим опытом перечня особенностей и преимуществ рекламных коммуникаций в партнерских контекстно-медийных сетях. В процессе достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: • Анализ истории контекстной рекламы и перспектив ее развития; • Обзор российского рынка контекстной рекламы; • Рассмотрение основных типов рекламных сообщений и технологий таргетинга, использующихся в контекстно–медийной сети Google и Рекламной сети Яндекса; • Сравнительный анализ функционала двух сетей и выявление их достоинств и недостатков; • Формирование общих рекомендаций по размещению рекламы в партнерских сетях; • Предложение формата брифа для оптимизации подготовки рекламной кампании в контекстно–медийной сети Google, составленного с учетом специфики работы с рекламой в данной партнерской сети. Эмпирическая база исследования включает в себя данные, полученные в результате мониторинга рекламных кампаний в контекстно-медийных сетях, включенного наблюдения, а так же контент-анализа рекламных материалов и экспертного интервью. Структуру работы составляет введение, три главы, заключение, список использованной литературы и источников, глоссарий и приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36505f1be77c40d58c60
UUID: 22af856d-ac92-4088-895d-8d78d0480906
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 24

Сарычева Алина Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1355594 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет