Сохрани и опубликуйсвоё исследование
О проекте | Cоглашение | Партнёры
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.03.06 - Торговое дело
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»
Комментировать 0
Рецензировать 0
Скачать - 1,4 МБ
Enter the password to open this PDF file:
-
Введение В современных условиях рынок автомобильных грузовых перевозок является достаточно развитым, так как данные услуги имеют критерии общедоступности и отсутствия существенных ограничений по объему и размеру перевозимых партий товара. В качестве основы развития данного рынка должна быть выявлена ориентация на запросы потребителя, что позволит транспортным организациям увеличить объемы реализации своих услуг. Также не стоит забывать, что развитие регионального рынка автомобильных грузоперевозок в первую очередь зависит от качества транспортно- логистических услуг операторов и оценки мнений и предпочтений клиентов. Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что транспортных компаний на рынке автомобильных грузоперевозок становится все больше, но не каждая может полноценно удовлетворить потребности клиентов при условии роста спроса. Целью выпускной квалификационной работы является исследование рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие рынка, его виды и методы исследования; - рассмотреть виды и особенности развития автомобильных перевозок грузов; - рассмотреть технологии совершенствования деятельности операторов рынка автомобильных перевозок грузов; - исследовать состояние и тенденции развития рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края; - выявить проблемы и перспективы развития рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края; - разработать рекомендации операторам рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края по совершенствованию их деятельности. 5
1 Теоретические основы исследования рынка автомобильных перевозок грузов 1.1 Понятие рынка, его виды и методы исследования Прежде чем производить сбор данных для объективного анализа информации о поведении потребителей, нуждах, способах мотивации в процессе деятельности компании в определенной сфере, необходимо понимать специфику и особенности данного рынка. Полноценное познание рынка, как с теоретической, так и с практической точки зрения поможет в поиске новых возможностей для предприятия и разработке рекомендаций эффективных маркетинговых стратегий. Знание рынка позволит просчитать возможные объемы реализации проектной продукции, товаров, услуг, а также определить потребности и спрос на товары или услугу. Понятие рынка можно рассматривать с двух сторон, во-первых, рынок как место для реализации и продажи продукции, во-вторых, рынок как система социально-экономических отношений в сфере обмена, реализации товаров и признание этих товаров обществом [43]. Ф. Котлер определяет рынок как совокупность обладающих всех реальных одинаковой и нуждой потенциальных или покупателей потребностью, которые товаров, можно удовлетворить в ходе обмена [22]. В современной экономической литературе наиболее распространенным является определение, в котором говорится, что рынок рассматривается как механизм или приспособление, осуществляющее контакт между покупателями или предъявителями спроса и продавцами или поставщиками товаров и услуг. Рыночный механизм — это механизм взаимодействия продавцов и покупателей по поводу установления цен, объемов производства, его структуры и качества продукции, это механизм распределения ресурсов и доходов на основе объективных экономических законов рынка. Данный механизм включает в себя множество элементов, которые представлены на рисунке 1.1. 6
1.2 Понятие, виды и особенности развития автомобильных перевозок грузов На сегодняшний день перевозка грузов автомобильным транспортом набирает обороты, что приводит к увеличению количества транспортных компаний в данной сфере деятельности. Руководители таких организаций обязаны понимать суть и структуру транспортной перевозки, и уметь сокращать количество операций, при осуществлении данной процедуры. При выборе рода деятельности в транспортно-логистических услугах нужно основываться на виды грузоперевозок, ведь именно это позволит предприятию определить такие ключевые моменты, как: количество необходимого транспортного средства, их физические характеристики; необходимость в дополнительном оборудовании; определение количества персонала; необходимость в дополнительных услугах. Так как груз классифицируется по определенным параметрам, для каждой группы существуют свои правила транспортировки. Главной задачей является изучение видов грузов, понятие транспортировки, ее структуру и определение особенностей перевозки грузов. Транспорт представляет собой вид деятельности, производный от двух составляющих: поставщика (совокупности продавцов) и получателя (совокупности покупателей). Стабильное положение любого предприятия в условиях рынка издержками, но определяется и не только возможностью низкими производственными предприятия обеспечить сбыт производственного товара [11]. Транспортные предприятия, как правило, стремятся к росту объема реализации своих услуг путем рационализации структуры парка грузовых автомобилей и привлечения новых клиентов [15]. Желательно расширение перечня транспортных услуг, в наибольшей степени отвечающих местным 7
1.3 Технологии совершенствования деятельности операторов рынка автомобильных перевозок грузов Для повышения конкурентных преимуществ на рынке автомобильных перевозок грузов каждая компания стремится внедрять в свою деятельность цифровые технологии. Автоматизация деятельности и цифровые технологии дают новые возможности в организации цепи поставок, позволяют увеличить объем грузоперевозок, улучшить качество выполняемых услуг, ускоряют темпы изменений и повышают конкурентное давление [69]. Переход на электронный документооборот занимает особое внимание, так как это позволит формировать единое цифровое пространство. Благодаря большим базам данных транспортные компании смогут лучше управлять трафиком, ежедневно анализируя информацию о транспортных операциях. Обработка данных перейдет на новый уровень, что позволяет обеспечение перевозчиками получение ценных сведений, которые в свою очередь дают им рычаги управления процессами [23]. Грамотно проанализированные и структурированные данные являются ключом к новым возможностям в логистической сфере. Благодаря им появляется возможность находить новые неочевидные маршруты, а также задействовать неиспользованные ресурсы в сложных логистических цепочках. Также аналитика поможет сделать системы транспортировки более гибкими, позволяя оперативно перестраивать маршруты доставки в случае непредвиденных осложнений. Например, если оказалось, что необходимо привезти большее количество товара, можно будет узнать, какие транспортные средства находятся поблизости, или построить объездной маршрут, если основная дорога перекрыта. Также благодаря большой базе данных появится возможность прогнозировать спрос. Например, прогноз погоды поможет поставщику товаров для барбекю предсказать резкий спрос на продукцию и привезти достаточное количество грилей к первым солнечным дням [69]. 8
2 Исследование рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края и разработка рекомендаций его операторам по совершенствованию их деятельности 2.1 Анализ состояния и тенденций развития рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края В современном мире все более значимая роль отводится логистике, которая позволяет, не только сокращать издержи и увеличивать экономическую эффективность предприятия, но и повышать уровень конкурентоспособности организаций. Нестабильная ситуация рынка демонстрирует предприятиям, насколько важно умение оптимизировать процессы и находить новые нестандартные решения для сохранения устойчивости бизнеса. Таким образом, логистика набирает обороты развития в России, а в частности, в Приморском крае, отображаясь в деятельности транспортных компаний. Владивосток является огромным административным центром Приморского края, являющийся также, одним из крупных портовых городов России, а также конечным пунктом Транссибирской магистрали. Промышленность региона сосредоточена на судостроении, производстве деталей для техники, а также строительной индустрии в целом. Помимо этого, Владивосток считается центральной базой по производству морепродуктов и ловле рыбы. Учитывая все вышеперечисленные отрасли, в которых регион успешно преуспевает, автомобильные грузоперевозки по Владивостоку и Приморскому краю являются крайне важным элементом для обеспечения своевременной доставки товаров и груза к пунктам их дальнейшей реализации. Из этого можно выделить следующие факторы, влияющие на ценность автомобильных грузоперевозок в Приморском крае: для большинства предприятий велика важность взаимодействия с портом, так как через него идет поступление огромного количества сырья, материалов, комплектующих изделий, промышленных и продовольственных грузов, необходимых для функционирования предприятия; 9
2.2 Исследование проблем и перспектив развития рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края Для исследования проблем и перспектив развития рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края были взяты такие крупные города, как Владивосток, Находка, Уссурийск и Артем. В исследовании приняло участие 20 транспортных компаний, которые представлены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Транспортные компании, принявшие участие в исследовании рынка автомобильных перевозок грузов по Приморскому краю, 2017 г. Город Наименование компании Владивосток Bus-Курьер Владивосток ТК «Энергия» Владивосток ООО «Чемпион» Владивосток ООО «Деловые линии» Владивосток ООО «Транс Трейд ДВ» Владивосток Атлантида Владивосток Первая грузовая компания Владивосток Роял Владивосток Vl-Logistic Владивосток ООО «ТермоконГрупп» Владивосток Pony Express Владивосток СДЭК Владивосток КурьерСервисЭкспресс Владивосток Грузовое такси 777 Владивосток ООО «Транс Трек-ДВ» Находка ООО «Русские Транспортные Линии» Находка ВЛ Транс Лоджистик Уссурийск Fanat Logistic Уссурийск CargoUssur Уссурийск Все дороги Артем Мобилгруз Источник: [данные исследований автора] Количество лет на рынке 6 7 8 17 13 8 10 7 18 19 25 17 20 11 15 20 16 7 9 8 7 Из таблицы 2.6 можно увидеть, что большая часть компаний, принявших участие в исследовании, находится во Владивостоке. Количество таких компаний равно 15, 2 компании из Находки, 3 компании из Уссурийска и 1 компания из Артема. Нет ни одного предприятия, у которого не случалось каких-либо проблем при выполнении услуги. В исследовании важно знать, с какими проблемами сталкиваются клиенты, при выполнении транспортными 10
2.3 Разработка рекомендаций операторам рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края по совершенствованию их деятельности В результате исследования был выявлен ряд проблем, на которые каждая транспортная компания должна обратить внимание. Такими проблемами являются: нарушение сроков доставки груза; несоблюдение температуры при транспортировке груза; повреждение груза при доставке; отсутствие услуги экспедирования. Самой распространенной проблемой при осуществлении доставки груза является проблема нарушения сроков доставки. Большинство компаний стараются модернизировать работу во избежание данной проблемы, но все-таки есть факторы, которые могут влиять на процесс доставки независимо от предприятия, например, погодные условия. Руководитель предприятия всегда должен подходить к своему делу с разных сторон, учитывая всевозможные нюансы, поэтому каждая транспортная компания должна позаботиться о первостепенных вещах: подбор необходимого количества персонала, который будет максимально быстро выполнять работу, обрабатывать заказы, подготавливать документацию и т.д. Также необходимо строить рациональные маршруты, которые позволят сократить не только временные издержки, но также и финансовые. В случае, когда появляется необходимость доставки малогабаритного груза на короткое расстояние, решением может быть осуществление доставки при помощи дронов. Стандартные дроны имеют преимущество по времени полета, но отступают по грузоподъемности. Грузовые дроны принято называть квадрокоптерами, а само название зависит от количества пропеллеров. Дроны с 6 и 8 пропеллерами правильно называть гексакоптером и октокоптером соответственно, но название «квадрокоптер» получило наибольшую 11
Заключение На основании вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что автомобильный транспорт является неотъемлемой частью нашей жизни. Транспортные организации должны быть ориентированы, прежде всего, не на получение прибыли, а на спрос потребителей, так как удовлетворение спроса влечет за собой и увеличение объемов использования услуги, что само собой повышает экономическую эффективность предприятия. Транспортные предприятия должны владеть навыками по сокращению логистических издержек. Умение правильно минимизировать расходы позволит получить наибольшую экономическую эффективность. При организации транспортного процесса необходимо производить оптимизацию работ на всех участках с учетом особенностей работ. Благодаря развитой конкуренции организации вынуждены модернизировать свою деятельность, следить за новыми тенденциями и внедрять современные технологии. Это позволит повысить конкурентные преимущества, что приведет к увеличению клиентской базы. Также для улучшения работоспособности предприятия необходимо проводить рыночные исследования с целью выявления преимуществ компаний-конкурентов, что поможет в преобразовании деятельности компании. Маркетинговые исследования необходимый процесс в жизнедеятельности каждой компании, так как они являются основой для принятия управленческих решений. Данные исследования предполагают сбор и анализ данных, которые помогут изучить основные параметры рынка. В настоящее время логистике отводится все более значимая роль из-за нестабильной ситуации на рынке и необходимости применения нестандартных решений для сохранения бизнеса. Увеличение количества транспортных организаций говорит о развитии транспортного рынка. В Приморском крае большая часть транспортных компаний расположена в г. Владивосток. При определении ключевых городов Приморского края, исходя из разнообразных 12
Список использованных источников 1. Автостат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/31621/ − (дата обращения 05.11.2017). 2. Андрияшин, Н.В. Понятие рынка в маркетинге / Н.В. Андрияшин // Экономическая социология. – 2012. – Т.8 №1. – С. 76-85. 3. Антипина, П.В. Логистический сервис и его виды / П.В. Антипина // Научно-технические ведомости. – 2012. - №3. – С. 196-198. 4. Аристов, А.М. Современные проблемы повышения качества грузовых автомобильных перевозок в Российской Федерации / А.М. Аристов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. №7. – С. 89-100. 5. АТИ, система грузоперевозок. Рынок грузоперевозок: анализ и прогнозы на 2017 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5629&HeadingID=13 − (дата обращения 20.10.2017). 6. Батыгов, Я.А. Факторы и условия развития рынка автомобильных коммерческих перевозок грузов / Я.А. Батыгов // Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2013. - №4 (44). – С. 28-33. 7. Борщ, В.Н. Рынок транспортных услуг: маркетинговые исследования спроса и предложения / В.Н. Борщ // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2012. - №5. – С. 84-88. 8. Буреш, О.В. Функции маркетинга в управлении развитием рынка транспортных услуг / О.В. Буреш // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. - №13. – С. 56-62. 9. Витвицкий, Е.Е. Классификация развозочно-сборных автотранспортных систем доставки грузов мелкими партиями / Е.Е. Витвицкий // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - №4. – С. 153-155. 10. ВикиЧтение. Сущность и функции рынка. Типы и виды рынков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.wikireading.ru/7723 − (дата обращения 20.10.2017). 11. Герами, В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Д. Герами, А.В. Колик. – М.: Юрайт, 2017. – 107 с. 12. Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.Э. Горев. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 21 с. 13. Грузоперевозки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alliance-catalog.ru/gruzoperevozki/artem/ − (Дата обращения 05.11.2017). 14. Гуманитарная библиотека. Основы маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091/5092 − (дата обращения 20.10.2017). 13
15. Жунисбеков, П.Ж. Организация перевозок и управление движением (по видам транспорта): учебник / П.Ж. Жунисбеков, М.А. Кобдиков, А.Г. Схиртладзе. – Старый Оскол: ТНТ, 2013. – 136-182 с. 16. Журнал «Транспорт». Исследование рынка автомобильных грузовых перевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://transportjournal.com/news/autotransport-i-dorogi/yssledovanye-ryinka-avtomobylnyihhruzovyih-perevozok-ukraynyi/ − (дата обращения 20.10.2017). 17. Зубрицкий, А.Ф. Исследование конкурентной среды и конкурентоспособности международных грузовых перевозок / А.Ф. Зубрицкий // Вестник ГГТУ ИМ. П.О. Сухого. – 2013. - №1. – С. 88-94. 18. Зырянов, В.В. Развитие рынка автомобильных перевозок в России / В.В. Зырянов // Экономика. – 2015. - №5. – С. 15-17. 19. Иванова, М.Б. Критерии и методы оценки привлекательности рынка транспортных услуг / М.Б. Иванова // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2013. - №1. – С. 149-157. 20. Ильина, Е.А. Исследование рынка транспортных услуг / Е.А. Ильина // Вестник Казанского технологического университета. – 2012. - №3. – С. 204-207. 21. Клещ, С.А. Развитие регионального рынка автотранспортных услуг / С.А. Клещ // Проблемы развития территории. – 2014. - №2. – С. 26-37. 22. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 45 с. 23. ЛК ТрансКапитал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.trans-kapital.ru/news/eek-populjariziruet-cifrovye-tehnologii − (дата обращения 27.03.2018). 24. Микроэкономика. Помощь студенту: учебные материалы, статьи, конспекты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web-konspekt.ru/558ponyatie-rynka-vidy-rynkov.html − (дата обращения 20.10.2017). 25. Михайлов, С.В. Об особенностях заключения договора перевозки грузов автомобильным транспортом / С.В. Михайлов // Актуальные проблемы экономики и права. – 2012. – №4. – С. 260-265. 26. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. – М.: Издательство «Юрайт», 2016. – 66 с. 27. Николайчук, В.Е. Транспортно-складская логистика: учебное пособие / В.Е. Николайчук – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2014. – 461 с. 28. Першина, Е.В. Автомобильные перевозки в России: проблемы и перспективы / Е.В. Першина // Управление экономическими системами. – 2014. - №9. – С. 134-142. 29. Покровский, А.К. Исследование систем управления (транспортная отрасль): учебное пособие / А.К. Покровский. – М.: КНОРУС, 2013. – 366 с. 30. Пономарева, Е.А. Проблемы и перспективы развития регионального рынка автотранспортных услуг / Е.А. Пономарева // KANT. – 2013. - №3. – С. 32-35. 14
31. ПРОВЭД. Обзор рынка грузоперевозок – 2015: статистика и тенденции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--b1ae2adf4f.xn-p1ai/analytics/research/32406-obzop-pynka-gpuzopepevozok-2015-statistika-itendentsii.html − (дата обращения 20.10.2017). 32. Репетитор. Сущность и понятие рынка, его структура, виды и функции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://repetitora.com/suwnosti-ponyatie-rynka-ego-struktura-vidy-i-funkcii − (дата обращения 20.10.2017). 33. Рябчинский, А.И. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: учебник для студ. Учреждений высш. Образования / А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 14-40 с. – (Сер. Бакалавриат). 34. Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справочное пособие / В.И. Савин, Д.Л. Щур. – М.: Издательство «ДиС», 2014. – 95 с. 35. Сажина, М.А. Экономическая теория: учебник для вузов / М.А. Сажина, Г.Г. Чибриков. – М.: Форум, 2013. – 175 с. 36. Самусова, Т.В. Совершенствование методики планирования перевозок грузов автомобилем на маятниковых и кольцевых маршрутах / Т.В. Самусова // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2014. №3. – С. 137-140. 37. Стоян, К.К. Факторы несохранности груза при автомобильной перевозке / К.К, Стоян // Транспортное дело России. – 2015. - №2. – С. 13-15. 38. Студми. Учебные материалы для студентов. Транспортная характеристика грузов и грузовых перевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/2008021522450/logistika/transportnaya_harakteristika_g ruzov_gruzovyh_perevozok − (дата обращения 20.10.2017). 39. Тагиров, Ш.М. Маркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке транспортных услуг / Ш.М. Тагиров // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2014. №5. – С. 100-103. 40. Тарукин, Е.М. Обзор грузовых автомобилей / Е.М. Тарукин // Вестник НГИЭИ. – 2013. - №5. – С. 66-84. 41. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://primstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/primstat/ru/ (дата 10.11.2017). 42. Терещук, М.В. Проблемы правового регулирования перевозок грузов автомобильным транспортом / М.В. Терещук // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – №10. – С. 138-141. 43. Тультаев, Т.А. Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России / Т.А. Тультаев // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. - №6. – С. 1-13. 44. Усова, А.А. Перспективы развития рыночных инструментов повышения конкурентоспособности предприятий сферы транспортных услуг / А.А. Усова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2012. - №30. – С. 82-86. 15
45. Федеральный закон «О защите конкуренции»: часть первая [по состоянию на 29 июля 2017 г.: принят 26 июля 2006]. – КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/ 46. Флагма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://primorskiykray.flagma.ru/transportnye-kompanii-k.html − (дата обращения 05.11.2017). 47. Холопов, К.В. Российский рынок автомобильных перевозок грузов: тенденции и развитие / К.В. Холопов // Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. - №7. – С. 97-103. 48. Холопов, К.В. Развитие конкуренции на рынке международных автомобильных перевозок грузов Российской Федерации / К.В. Холопов // Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. - №9. – С. 74-84. 49. Хегай, Ю.А. Состояние и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в Российской Федерации / Ю.А. Хегай // Экономические науки. – 2014. - №11. – С. 137-143. 50. Чепелова, Н.Н. Определение кластеров конкурирующих предприятий регионального рынка автотранспортных услуг / Н.Н. Чепелова // Омский научный вестник. – 2013. - №2. – С. 69-72. 51. Эктострой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ectostroy.ru/ectocontrol − (дата обращения 29.03.2018). 52. Allen, J. Investigating relationships between road freight transport, facility location, logistics management and urban form/ Journal of Transport Geography, 2012, p. 45-57. 53. Andreas P. K. Leading logistics dynamics to cost efficient management / Journal of Economics and Business, 2015, p. 15. 54. Baines T, Brown S, Benedettini O. Transport services market research / Journal of Industrial Engineering and Management, 2012, p. 35. 55. Bowersox D, Closs D. Transportation of goods by road / Journal of Economics and Business, 2012, p. 17. 56. Copyright BASF SE 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.basf.com/ru/ru/company/news-and-media/newsreleases/2016/07/1468416340528.html − (дата обращения 27.03.2018). 57. Dni.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dni.ru/auto/2017/2/22/391986.html − (дата обращения 27.03.2018). 58. Fowkes, A.S. Investigating the market for inter-modal freight technologies / Journal Transportation Research Part A: General, 2013, p. 53. 59. Flexport Blog [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.flexport.com/blog/drone-delivery-economics/− (дата обращения 05.05.2018). 60. Gleissner H, Femerling J.C. Methods of market research / Journal of Marketing Research, 2013, p. 9. 61. Glonassof [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://glonassoff.ru/shop/CID_98.html − (дата обращения 01.05.2018). 16
62. Hitech Labs [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hitechlabs.ru/drones/kvadrokoptery-s-bolshoj-gruzopodemnostju.html − (дата обращения 01.05.2018). 63. James D. Abbey, Joseph D. Blackburn, V. Daniel R. Guide Jr. Optimal pricing for new and remanufactured products / Journal of Operations Management, 2013, p. 17. 64. Mamari, A, Hassan A. Classification of goods for road transport / Management of economic systems, 2016, p. 10. 65. Managed smart pallet services: improving supply-chain efficiency while driving down costs [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bexter.nl/UserFiles/files/151220-Pallets-White-Paper.pdf − (дата обращения 05.05.2018). 66. Mariusz Jedlinski. Varieties of road transport / Journal of Logistics and Transport Management, 2015, p. 65. 67. ManeMine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mainmine.ru/ − (дата обращения 27.03.2018). 68. Orange Business Services 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.orange-business.com/ru/blogs/get-ready/industriya/5tehnologiy-kotorye-izmenyat-logistiku − (дата обращения 27.03.2018). 69. OpenBusiness. Обзор рынка: автомобильные перевозки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wwwopenbusiness.ru/biz/business/obzor-rynkaavtomobilnye-gruzoperevozki/ − (дата обращения 20.10.2017). 70. Ryszard K. Miler. Electronic Container Tracking System as a CostEffective Tool in Intermodal and Maritime Transport Management / Economic Alternatives, Issue 1, 2015 p. 49. 71. Sule Selcuk. Qualıty Management In Logıstıcs Sector: Prıncıples And Practıce / Journal periodicals of engineering and natural, 2013, p. 34. 72. TBN company. Виды перевозки грузов, классификация и правила доставки грузов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tbncom.com/publ/avtomobilnye_perevozki_road_transport/avtomobilnye_pere vozki_road_transport/vidy_perevozki_gruzov_klassifikacija_gruzov_pravila_dostavk i_gruzov/8-1-0-1 − (дата обращения 20.10.2017). 73. Udm-Info [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://udminfo.ru/news/society/22-02-2018/delovye-linii-vnedryayut-tsifrovye-tehnologii-vgruzoperevozki-po-rossii − (дата обращения 27.03.2018). 74. United Traders ICO. Исследование рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/9542-issledovanie-rynka − (дата обращения 20.10.2017). 17
Приложения Приложение А Добрый день, мы проводим исследование на тему «Исследование рынка автомобильных перевозок грузов Приморского края». Убедительно просьба ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Анкета является анонимной, вся информация будет использована в обобщенном виде и исключительно в целях исследования. Инструкция по заполнению анкеты. Для ответа на вопрос поставьте любой знак напротив выбранного Вами ответа. Пожалуйста, будьте внимательны, так как некоторые вопросы включают возможность выбора нескольких вариантов ответа. При выборе варианта ответа «Другое», необходимо написать собственный вариант ответа в определенной строке. Заранее благодарю Вас за участие в исследовании! 1. Пользуетесь ли Вы услугами автомобильных перевозок грузов по Приморскому краю? Да Нет (закончить опрос) 2. Как часто Вы пользуетесь услугами автомобильных перевозок грузов по Приморскому краю? 1 раз в неделю раз в месяц и реже несколько раз в месяц другое______________________________________________ 3. Что влияет на Ваш выбор при выборе транспортной компании для автомобильных грузоперевозок по Приморскому краю? Цена Качество обслуживания Сроки доставки Возможность отслеживания груза Репутация компании Другое _______________ 4. Какие транспортные компании по автомобильным перевозкам грузов по Приморскому краю Вы знаете? ___________________________________________________ 18
19
20
21
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв