Сохрани и опубликуйсвоё исследование
О проекте | Cоглашение | Партнёры
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.03.06 - Торговое дело
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»
Комментировать 1
Рецензировать 0
Скачать - 2,5 МБ
Enter the password to open this PDF file:
-
Введение Тема развития международных транспортных коридоров (МТК) в Дальневосточном регионе обсуждается уже долгие годы. Еще с 1990-х г. возникали различные инициативы по транзиту грузов из Северо-Восточных провинций Китая через порты Находка, Владивосток, Посьет. Вместе с тем, несмотря на очевидный географический потенциал, грузоперевозки по этим маршрутам так и не приобрели значимый характер. В настоящее время, в связи с созданием Свободного порта Владивосток и принятием новых положений о территориях опережающего развития в Дальневосточном регионе, тема исследования состояния и перспектив развития международных транспортных коридоров (МТК) становится все более актуальной. Высокая значимость международных транспортных коридоров по решению транспортных проблем для Дальнего Востока характеризуется благоприятными условиями для расширения международного сотрудничества и углубления мировых интеграционных процессов. Для того чтобы более эффективно использовать преимущества географического положения региона, обеспечить возрастающий объем внешнеторговой деятельности, укрепить роль России в мировой хозяйственной системе, требуется сформировать и планомерно развивать МТК, проходящие через территорию Дальневосточного региона России, которые являются важными элементами формируемой международной евроазиатской транспортной инфраструктуры. Проблемы и перспективы дальнейшего развития МТК, проходящих через территорию Дальневосточного региона, в последние годы все больше привлекают внимание отечественных и зарубежных ученых и практиков, однако до конца эта тема не изучена, что и обуславливает ее актуальность. Цель исследования транспортных коридоров анализ ‒ в состояния Дальневосточном и перспектив регионе и развития разработка рекомендаций по их дальнейшему развитию. Данная цель предопределяет необходимость постановки следующих задач: 4
1 Теоретические основы исследования состояния международных транспортных коридоров 1.1 Понятие, цели и функции международных транспортных коридоров В условиях глобализации экономики, создания крупных транснациональных корпораций и интеграции транспорта ряда государств в мировую транспортную систему идет интенсивный процесс формирования международных транспортных коридоров (МТК), обеспечивающих ускоренное продвижение крупных товароматериальных потоков между различными странами и континентами на основе внедрения современных логистических технологий доставки грузов, таких как организация мульти - и интермодальных перевозок грузов, основанных на реализации интегральной концепции логистики и создании интегрированных транспортно-логистических систем. Большое внимание на современном этапе развития российской экономики уделяется вопросам совершенствования межрегиональных и международных транспортно-экономических связей Российской Федерации, проблемам развития российской части международных транспортных коридоров и крупных общесетевых конкурентоспособности транспортных российских предприятий узлов, повышения транспорта, вхождения России в мировую транспортную систему на основе осуществления политики международной интеграции [76]. Таким образом, на современном этапе именно глобализация стала определяющим фактором развития всей мировой экономики, соответственно, возникла актуальная потребность в создании и глобальных транспортных сетей в виде международных транспортных коридоров (МТК). Прежде чем переходить к определению международных транспортных коридоров необходимо рассмотреть такие понятия, как коридор, транзит, и транспортный коридор. 5
1.2 Маршруты международных транспортных коридоров в мировой логистической системе и принципы их формирования Международные транспортные коридоры представляет собой неотъемлемую часть национальной и международной транспортной системы, обеспечивающей большую часть грузовых и пассажирских перевозок между государствами и регионами. В состав МТК включен подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающие на данном направлении перевозок, а также совокупность технологических, организационных и правовых условий их осуществлении [20]. Отметим, что виды транспорта представляют собой элементы МТК, которые в случае необходимости (например, в случае возникновения потребности в дополнительных перевозках), способны заменить друг друга. Все магистрали, которые входят в МТК, находятся на достаточно удаленном расстоянии друг от друга. При формировании нового МТК на территории какого-либо региона, необходимо учесть следующие принципы: существование возможности создания на территории региона системы логистических посредников, которые смогли бы осуществлять интегрированный транспортно-логистический процесс, а также предоставлять потребителям широкий спектр сервисных услуг, освобождая их от ряда операций, включая информационные технические, и другие операции, технологические, которые связаны с финансовые, движением грузопотоков; формирование системы государственной поддержки и регулирования, с подсистемой нормативно-правового обеспечения, направленных на обеспечение условий наибольшего благоприятствования для всех участников МТК; формирование на территории региона интегрированной системы информационного обеспечения движения грузопотоков; 6
1.3 Методы исследования международных транспортных коридоров Международные транспортные коридоры являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры международного значения. Их развитие во многом определяет эффективность осуществления внешнеэкономической деятельности на транспорте. При этом именно перевозки пассажиров и грузов, тяготеющие к международным транспортным коридорам, являются той основой, на которой должны приниматься все принципиальные решения по их формированию, начиная от определения перечня объектов транспортной инфраструктуры, включаемых в состав коридоров, до выбора мер по их развитию и разработки инвестиционных проектов [23, с. 68]. Но стоит учесть тот факт, что налаживание работы транспортных коридоров – это трудоемкий процесс. Во время формирование транспортных коридоров имеются тенденции к расширению участников, внедрению национальных транспортных сетей в общемировые с выработкой определенных принципов по финансированию, развитию технологий работы в системе коридоров, введению в эту систему новых проектов. Помимо этого, на разных этапах возникает ряд проблем, таких как: длительные таможенные операции, отсутствие скоординированности действий контролирующих органов, различная техническая оснащенность пунктов пропуска, что осложняют задачу по администрированию и развитию международных транспортных коридоров. Ярким примером является проблема различной ширины рельсовой колеи в Китае и Дальневосточном регионе. Из-за этого при переходе границ необходимо менять платформы состава. В настоящее время для подобного перехода требуется несколько часов. Но благодаря новым вагонам-платформам со свободным размером колеи (free quide – «свободная колея») данная проблема может быть успешно решена. Технология разработана Японским НИИ железнодорожных технологий. Она позволяет всего за несколько минут, при скорости состава 80 км/ч, перейти с одной колеи на другую [70]. Именно поэтому, так важно проводить исследование международных транспортных коридоров, анализировать все аспекты их деятельности, 7
2 Анализ состояния международных транспортных коридоров в Дальневосточном регионе и разработка рекомендаций по их развитию 2.1 Состояние и тенденции развития международных транспортных коридоров в Дальневосточном регионе Бурный экономический рост экономик стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) заставляет по-новому взглянуть на роль и место Дальнего Востока в политическом, экономическом и социальном развитии России. Дальневосточный федеральный округ ‒ это 6 169 329 тыс. кв. км (36,02% территории России), 9 регионов: Республика Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Камчатский край, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ [16]. Регион имеет протяженную границу с Китайской Народной Республикой и Монголией, незамерзающие морские порты на востоке, крупные транспортные артерии ‒ Транссибирскую и Амурскую магистрали. Все это создает благоприятные условия для развития экономического сотрудничества с зарубежными странами, прежде всего со странами Азиатско-Тихоокеанского региона [73]. В настоящее время Дальний Восток России ‒ часть АзиатскоТихоокеанского региона, которая вносит решающий вклад в развитие мировой экономики. Соседство с самыми динамично растущими мировыми экономиками предполагает раскрытие транзитного потенциала ДФО. И, по мнению экспертов, у Дальнего Востока есть все шансы занять достойное место в обеспечении грузовых и пассажирских потоков между Европой и АТР. Дальневосточный регион все активнее встраивается в систему экономических связей АТР. Этому процессу способствуют повышение инвестиционной привлекательности регионов России и интеграция в международные производственные цепочки. За прошедшие пять лет доля экономик АТЭС во внешней торговле России увеличилась с 23 до 31%, а в 8
2.2 Перспективы развития международных транспортных коридоров в Дальневосточном регионе Участие Дальневосточного региона в системе международных транспортных коридоров (МТК) следует рассматривать как его дополнительное конкурентное преимущество. Именно поэтому перспективы формирования МТК, либо продления уже существующих транспортных путей включается в государственную стратегию экономического развития этого региона. Выгодное экономико-географическое положение Дальнего Востока позволяют ему выступать связующим звеном между Европой и Азией. Развитие МТК окажет благоприятное воздействие на развитие бизнеса на Дальнем Востоке, обеспечив современную транспортную инфраструктуру и выход на экспортные рынки стран АТР. Российские грузоотправители получат уникальные для российского рынка ценовые условия на услуги стивидорных компаний, которые будут продиктованы прямой конкуренцией с терминалами в Китайской Народной Республике. В целевом варианте реализация проекта должна повысить привлекательность ведения бизнеса в Дальневосточном регионе, что станет стимулом к дополнительному притоку капитала, созданию промышленных кластеров и индустриальных парков. Развитие транспортной инфраструктуры позволит разместить на прибрежной территории новые перерабатывающие мощности и сельскохозяйственные производства [24]. Для Европы Россия является значимым внешнеторговым партнером, а также транспортным коридором в страны Азии. Это может свидетельствовать о заинтересованности европейских государств, в дальнейшем развитии международных путей сообщения Европы и Дальнего Востока. Основными перспективными направлениями развития МТК Дальнего Востока выступают: инфраструктурное развитие портов Дальнего Востока в рамках развития МТК «Восток–Запад»; формирование необходимой длины железных дорог. 9
2.3 Проблемы развития международных транспортных коридоров в Дальневосточном регионе и рекомендации по их решению Отношения Дальневосточного региона с зарубежными странами в последние годы интенсивно развиваются. Кроме того, особое географическое положение Дальневосточного региона определяет ее ведущую роль в международных связях между государствами Европы и Азиатско- Тихоокеанского региона. Развитие международных транспортных коридоров, пролегающих через территорию Дальнего Востока, также будет способствовать улучшению грузового и пассажирского международного сообщения. Именно развитие международных отношений явилось причиной активного развития логистических подходов к системам транспортировки, благодаря этому стало возможно создание направлениях транспортных движения коридоров потоков грузов и на наиболее значимых пассажиров. Наиболее перспективным направлением является организация перевозки транзитных грузов из Китая по территории Дальневосточного региона, так как это ведет к повышению доходов. протяженность При маршрутов, этом, ведь необходимо чем больше принять его во длина, внимание тем более дорогостоящей будет доставка в связи с увеличением используемого объема топлива и иных затрат. Учитывая это, можно сделать вывод, что международные транспортные коридоры на сегодняшний день выступают наиболее эффективным способом доставки сырья и продукции, благодаря тому, что они способны уменьшить маршрут доставки и снизить негативное воздействие на окружающую среду [79, с. 4]. Вместе с тем, необходимо отметить, что на сегодняшний день существует ряд проблем, препятствующих развитию международных транспортных коридоров, пролегающих через территорию Дальневосточного региона. Прежде, чем приступить к исследованию проблем развития МТК Дальневосточного региона, составим SWOT-анализ их деятельности и выявим 10
Заключение Данная выпускная квалификационная работа была посвящена исследованию состояния и перспектив развития международных транспортных коридоров в Дальневосточном регионе. На первоначальном этапе были изучены различные трактовки понятия международных транспортных коридоров и их классификация. Из предложенных определений был сделан вывод, что под МТК понимается совокупность наиболее технически оснащенных магистральных транспортных коммуникаций, как правило, различных видов транспорта, связывающих различные страны и обеспечивающих перевозки пассажиров, и грузов в международном сообщении, на направлениях их наибольшей концентрации. Далее, были сформулированы цель и функции МТК. Основная цель функционирования МТК заключается в унификации национальных законодательств, гармонизации транспортных систем Востока и Запада, в создании международной транспортной инфраструктуры, имеющая единые технические параметры и обеспечивающая реализацию единых технологий перевозок в качестве основы формирования глобальных логистических систем и интеграции национальных транспортных систем в мировую транспортную систему. Основная функция МТК заключается в обслуживании импортноэкспортных перевозок, что является прямой функцией МТК и обеспечении международного транзита (данная функция представляет собой также базовую функцию МТК). Кроме того, было отмечено, что основными целями формирования и развития МТК на территории России является: обеспечение условий для повышения надежности и перевозок; вовлечение дополнительных транспортные коммуникации эффективности страны; российских транзитных привлечение внешнеторговых грузопотоков на отечественных и иностранных инвестиций на развитие транспортной инфраструктуры; создание условий для ускорения развития регионов страны, расположенных в зоне 11
12
Список использованных источников 1 Автоперевозки в автоматическом режиме [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.rzd-partner.ru/auto/comments/avtoperevozki-vavtomaticheskom-rezhime/ (дата обращения 05.03.2018) 2 Александр Новак выступил с докладом о реализации крупных инвестиционных проектов ТЭК в Дальневосточном Федеральном округе [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.minenergo.gov.ru/node/8924 (дата обращения 08.02.2018) 3 Аналитический отчет: Российский рынок грузовых авиаперевозок ‒ 2013. ‒ С. 142 4 Арктика близко: каких освоений достигла Россия в освоении Северного морского пути [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://russian.rt.com/russia/article/465433-severnyi-morskoi-put (дата обращения 18.02.2018) 5 Атомный ледокол «Лидер» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://vpk.name/library/f/lider-al.html (дата обращения 13.02.2018) 6 Болсуновская, Ю.А. Оценка перспектив развития Северного морского пути как международной транспортной магистрали / Ю.А. Болсуновская, Г.Ю. Боярко // Европейский журнал социальных наук. ‒ 2014. ‒ № 4 (1). ‒ С. 531-535 7 Борзунов, В.Ф. Россия в системе глобальных транспортных коммуникаций / В.Ф. Борзунов // Россия и современный мир. ‒ 2005. ‒ № 3 (48). ‒ С. 101-108 8 В ДФО создадут новый международный транспортный коридор, соединяющий Транссиб и Тихий океан [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://ria.ru/economy/20160829/1475493025.html (дата обращения 28.01.2018) 9 В Приморском крае появятся новые транспортные коридоры [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.pacifictrans.ru/vprimorskom-krae-poyavyatsya-novye-transportnye-koridory (дата обращения 08.01.2018) 10 Ващук, А.С. Международный транспортный коридор «Приморье -2»: идеи, проекты, реалии в русле «тихоокеанского разворота» / А.С. Ващук // Московский государственный технический ун-т гражданской авиации ‒ 2016.‒ № 3. ‒ С. 121-138 11 Винокуров, Е.Ю. Международные транспортные коридоры ЕврАзЭс: быстрее, дешевле, больше / Е.Ю. Винокуров, М.А. Джардалиев, Ю.А. Щербанин // Евразийский банк развития. Отраслевой обзор. ‒ 2009. ‒ С. 60 12 Внукова, О.С. Международные транспортные коридоры / О.С. Внукова, В.А. Никифорова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. ‒ 2015. ‒ № 2 (65). ‒ С. 193-196
13 Володин, И.В. «Критские коридоры» — возможность интеграции для России в мировую транспортную систему / И.В. Володин // Вестник СПбГУ. ‒ 2000. ‒ Серия 5: Экономика. № 1. – С. 108-111 14 Вячеслав Валентик: Темп прироста грузопотока на железной дороги зависит от внедрения новых сервисов [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://logirus.ru/news/transport/vyacheslav_valentik_temp_prirosta_gruzopotoka_na_zheleznoy_doroge_zavisit_ot_vnedreniya_novykh_ serv.html (дата обращения 09.03.2018) 15 Дальневосточные порты почти восстановили грузооборот после кризиса [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/09/05/732442-dalnevostochnieporti-vosstanovili-gruzooborot (дата обращения 02.02.2018) 16 Дальневосточный федеральный округ [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0 %B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B %D0%B9_%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0 %B3 (дата обращения 02.02.2018) 17 Дальний Восток накручивает контейнерооборот [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.eastrussia.ru/material/dalniy-vostoknakruchivaet-konteynerooborot/ (дата обращения 10.03.2018) 18 Деньги плывут в руки [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://rg.ru/2016/08/21/severnyj-morskoj-put-budet-prinosit-rossii-75-mlrd-rublej-vgod.html (дата обращения 24.01.2018) 19 Евразийский Юридический портал «Евразийские транспортны коридоры, проходящие по территории РФ: проблемы международно-правового регулирования [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.eurasialegal.info/index.php?option=com_content&view=article&id=629: -o-&catid=1:eurasianintegration&Itemid=1 (дата обращения 10.01.2018) 20 ЕЭК ООН [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.unece.org/trans/welcome.html (дата обращения 16.01.2018) 21 Загидулина, Т.С. Развитие транспортно-логистической системы России: Международные транспортные коридоры / Т.С. Загидулина // Издательский дом «Научная библиотека». ‒ 2014. ‒ № 5 (29). ‒ С. 7-10 22 Зеленый свет МТК [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.eastrussia.ru/material/zelenyy-svet-mtk/ (дата обращения 10.02.2018) 23 Зенкин, А.А. Методы прогнозирования перевозок по международным коридорам / А.А. Зенкин // Московский государственный ун-т путей сообщения Императора Николая Ⅱ ‒ 2015. ‒ № 1 (9). ‒ С. 68-72 24 Инфраструктурное развитие регионов [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://minvr.ru/activity/infrastrukturnoe-razvitie-regionov/ (дата обращения 05.02.2018) 25 Кацман, Ф.М. Пора уточнить понятие «МТК» / Ф.М. Кацман // Транспорт Север-Запад. ‒ 2003. ‒ № 16 (49). ‒ С. 3-4
26 Китай включил северный морской путь в сферу своих интересов [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://xn----8sbeybxdibygm.ruan.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0 %BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D0%BB%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0 %B2/ (дата обращения 23.01.2018) 27 Китайские строители готовы заняться развитием коридоров «Приморье ‒ 1» и «Приморье ‒ 2» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://primamedia.ru/news/635331/ (дата обращения 21.01.2018) 28 Китайским инвесторам предложат «Приморье ‒ 3» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.zrpress.ru/business/primorje_02.09.2015_73978_kitajskim-investorampredlozhat-primorje-3.html (дата обращения 22.02.2018) 29 Китайцы помогут порту в бухте Троицы развивать транспортный коридор «Приморье – 2» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://primamedia.ru/news/615953/?utm_source=rss&utm_medium=news_title&ut m_campaign= (дата обращения 21.01.2018) 30 Коридорный эффект [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.konkurent.ru/article/13846 (дата обращения 15.03.2018) 31 Коридоры Дальнего Востока: планы развития МТК Приморье ‒ 1 и Приморье ‒ 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=50913 (дата обращения 20.02.2018) 32 Крупный китайский инвестор заинтересован в строительстве транспортного коридора «Приморье ‒ 1» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.primorsky.ru/news/120676/ (дата обращения 21.01.2018) 33 Ледоколы типа ЛК-60Я [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0 %BE%D0%BB%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%D0%9B%D0 %9A-60%D0%AF (дата обращения 13.02.2018) 34 Марыныч, Б.В., Гаврилко, Н.Н. Международные транспортные коридоры: проблемы и перспективы развития / Б.В. Марыныч, Н.Н. Гаврилко // в сборнике: Логистика в портфеле ресурсов импортозамещающей индустриализации: антикризисные стратегии роста и развития в условиях санкционных ограничений. Материалы международного научно-практического Ⅺ Южно-Российского логистического форума. ‒ 2015. ‒ №13(4) ‒ С. 461-464 35 Международные транспортные коридоры [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://bor-ger.ru/mezhdunarodnye-transportnye-koridory/ (дата обращения 12.01.2018)
36 Международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» (ИНФОГРАФИКА) [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://minvr.ru/press-center/news/12944/ (дата обращения 25.03.2018) 37 Мостовой переход через р. Амур (Нижнеленинское) [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.skmost.ru/objects/zhd/nizhneleninskoe/ (дата обращения 22.02.2018) 38 МТК «Приморье ‒ 3» поможет включить Владивосток в транспортную систему АТР [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.gudok.ru/news/infrastructure/?ID=1332308 (дата обращения 22.02.2018) 39 МТК «Приморье 1» и «Приморье 2»: последние новости [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://vladnews.ru/2017-0821/115766/primore_primore (дата обращения 22.01.2018) 40 МТК Приморье: каков реальный потенциал? [Эдектронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=60226 (дата обращения 09.02.2018) 41 МТК разгоняются [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://oknovatr.ru/articles/tochka-rosta/mtk-ragonyayutsya (дата обращения 21.01.2018) 42 На Дальнем Востоке бесспорным лидером по логистическим проектам выступает Приморье [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://dvkapital.ru/specialfeatures/dfo_20.12.2017_11360_logisticheskie-mostysoedinjajut-dalnij-vostok-i-aziatsko-tikhookeanskij-region.html?printr (дата обращения 17.01.2018) 43 Назаренко, В.М. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности / В.М. Назаренко, К.С. Назаренко. ‒ М: Центр экономики и маркетинга, 2000. ‒ 508 с. 44 Новый транспортный коридор Приморье ‒ 3 между Китаем и Россией [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.transportir.ru/industrynews/novyj-transportnyj-koridor-primore-3-mezhdu-kitaem-i-rossiej.html (дата обращения 28.01.2018) 45 ОАО «Вагонная ремонтная компания» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.myshared.ru/slide/668744/ (дата обращения 21.02.2018) 46 Обзор грузооборота морских портов России. Итоги 2017 [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://m.aftershock.news/?q=node/611093 (дата обращения 05.02.2018) 47 От географии к геоэкономике [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://rg.ru/2016/09/22/reg-dfo/kak-integrirovat-mtk-primore-1-vekonomiku-atr.html (дата обращения 13.02.2018) 48 Первый кольцевой логистический маршрут заработал в рамках МТК «Приморье ‒ 1» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://primamedia.ru/news/582850/ (дата обращения 21.01.2018) 49 Перевозки по Северному морскому пути выросли почти на 43% в 2017 году [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://xn----
ctbsbazhbctieai.ruan.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0 %BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B 8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D 1%83%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-43%D0%B2-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83 (дата обращения 23.01.2018) 50 Перевозки по Северному морскому пути выросли почти на 43% в 2017 году [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://xn---ctbsbazhbctieai.ruan.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0 %BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B 8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D 1%83%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-43%D0%B2-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83 (дата обращения 21.02.2018) 51 Перевозки при разной ширине колеи железных дорог [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5677454/page:7/ (дата обращения 10.03.2018) 52 Перспективы России в Каспийском регионе растут с развитием транспортного коридора «Восток – Запад» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://ruscont.com/2018/01/25/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0 %BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8 (дата обращения 31.01.2018) 53 Пленарное заседание Восточного экономического форума [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/55552 (дата обращения 23.01.2018) 54 Приморье ‒ 3: скоростную дорогу в Китай откроют для туристов [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://vladnews.ru/amp/2015-0818/79442/primore_skorostnuyu (дата обращения 28.01.2018) 55 Прогноз объемов транспортировки по Северному морскому пути добываемого в Арктической зоне на период до 2030 года [Электронный
ресурс]. ‒ Режим доступа: http://portnews.ru/upload/basefiles/1624_ppchrpopgpnpo pz.pdf (дата обращения 28.02.2018) 56 Прокофьева, Т.А. Развитие системы российских и евроазиатских транспортных коридоров / Т.А. Прокофьева // Восточная аналитика. ‒ 2010. ‒ № 12 ‒ С. 96-104 57 Развитие международных транспортных коридоров между Европой и Азией обсудили на третьем ВЭФ [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.primorsky.ru/news/132695/ (дата обращения 7.02.2018) 58 РЖД развивают транзитный потенциал [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.pnp.ru/economics/rzhd-razvivayut-tranzitnyypotencial.html (дата обращения 21.02.2018) 59 Россия и Китай выработают единые требования перевозки опасных грузов и скоропортящихся товаров [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.rzd-partner.ru/logistics/news/rossiya-i-kitay-vyrabotayut-edinyetrebovaniya-perevozki-opasnykh-gruzov-i-skoroportyashchikhsya-tov/ (дата обращения 05.03.2018) 60 Россия проектирует новые ледоколы [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://sdelanounas.ru/blogs/89841/ (дата обращения 13.02.2018) 61 С Дальним прицелом [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступ: https://dv.land/economics/s-dalnim-pritcelom (дата обращения 01.02.2018) 62 Сакульева, Т.Н. Международные транспортные коридоры России как инструмент интеграции в мирохозяйственный товарообмен / Т.Н. Сакульева // Вестник университета. ‒ 2015. ‒ № 3. ‒ С. 74-77 63 Северный морской путь [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://bigenc.ru/geography/text/3543982 (дата обращения 15.01.2018) 64 Северный морской путь стал на 30% оживленнее [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://sever-press.ru/economp/item/25687-severnyjmorskoj-put-stal-na-30-protsentov-ozhivlennee (дата обращения 23.01.2018) 65 Система панъевропейских транспортных коридоров [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5674556/ (дата обращения 14.01.2018) 66 Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года ‒ М: ‒ 2013 67 Строительная компания China Railway Group Limited заинтересовалась транспортными коридорами «Приморье ‒ 1,2» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://primamedia.ru/news/634219/ (дата обращения 21.01.2018) 68 Сушей или морем [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://rg.ru/2011/11/10/reg-dfo/transsib.html (дата обращения 10.03.2018) 69 Транзит не тормозит [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://rg.ru/2017/09/05/reg-dfo/proekty-razvitiia-mtk-v-primore-poluchiliprakticheskie-ochertaniia.html (дата обращения 18.01.2018) 70 Транзитный потенциал России [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://mostsakhalin.ru/publications/detail.php?ID=1648 (дата обращения 15.01.2018)
71 Транспорт как залог развития [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.eastrussia.ru/material/vef-18/ (дата обращения 10.02.2018) 72 Транспортная логистика [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5674556/ (дата обращения 12.01.2018) 73 Транспортная система Дальнего Востока России: перспективы интеграции в мировую транспортную сеть [Электронный ресурс] ‒ Режим доступа: http://mirznanii.com/a/219917-3/transportnaya-sistema-dalnego-vostokarossii-perspektivy-integratsii-v-mirovuyu-transportnuyu-set (дата обращения 02.02.2018) 74 Транспортные коридоры [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://russiachina-eastcargo.com/ru/transport-corridors (дата обращения 20.02.2018) 75 Универсальное решение для спецсостава [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://vremyaovk.uniwagon.com/article/360-gradusov-vokrugovk/universalnoe-reshenie-dlya-spetssostava/ (дата обращения 25.02.2018) 76 Формирование механизма реализации транспортной политики в трансформационный период [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://studok.net/book/2078-formirovanie-mexanizma-realizacii-transportnoj-politikiv-transformacionnyj-period-referat-bekezina-tv/3-1-osnovnye-idei-i-vyvodydissertacii.html (дата обращения 07. 01. 2018) 77 Холопов, К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: учебник / К.В. Холопов. ‒ М.: Юристъ, 2000. ‒ 122 с. 78 Хохрякова, К.А. Развитие инфраструктуры международных транспортных коридоров как фактор повышения эффективности внешнеторговой деятельности РФ / К.А. Хохрякова, Л.С. Ружанская,// Уральский фед. ун-т имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. ‒ 2017. ‒ № 9 ‒ С. 100 79 Цыденов, А.С. Развитие Международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации / А.С. Цыденов // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. ‒ 2013. ‒ № 1 (44). ‒ С. 3-7 80 Чижков, Ю.В., Международные транспортные коридоры – коммуникационный каркас экономики / Ю.В. Чижков // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. ‒ 2015. ‒ № 5 (60). ‒ С. 9-15 81 Что будет с Северным морским путем [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.if24.ru/chto-budet-s-sevmorputem/ (дата обращения 12.03.2018) 82 Экспорт в контейнерах ‒ дело тонкое [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/eksport-v-konteynerakhdelo-tonkoe/ (дата обращения 10.03.2018) 83 Юрий Трутнев: на транспортные коридоры «Приморье – 1» и «Приморье-2» нужно более 200 млрд. рублей [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://vladivostok.bezformata.ru/listnews/transportnie-koridori-primore-1-iprimore/36470025 (дата обращения 22.01.2018) 84 Gnezdova, Y.V., Glekova, V.V., Adamov, N.A., Bryntsev, A.N., Kozenkova, T.A. Development prospects of the transport infrastructure of Russia in
the conditions of development of the market of transport and logistic services/European Research Studies Journal, 20 (4). - 2017. - P. 619-631. 85 Kirillov, A.V., Tselin, V.Y. Model for building a distribution network based on the multivariate analysis of the industrial and logistical potential of regions / Economy of Region, (4). 2015. - P. 336-345. 86 Lim, S.-W., Suthiwartnarueput, K., Abareshi, A., Lee, P.T.-W., Duval, Y. Key factors in developing transit trade corridors in Northeast Asia / Journal of Korea Trade, 21 (3). – 2017. - P. 191-207. 87 Lu, B., Qiao, H., Zhao, Y., Yang, X., Hua, G., Zhang, X. Economic evaluation on container shipping route selection / International Journal of Manufacturing Technology and Management, 32 (2). – 2018. - P. 85-101. 88 Panova, Y., Korovyakovsky, E., Semerkin, A., Henttu, V., Li, W., Hilmola, O.P. Russian railways on the Eurasian market: issue of sustainability / European Business Review, 29 (6). - 2017. - P. 664-679. 89 Rakhmangulov, A., Sładkowski, A., Osintsev, N., Mishkurov, P., Muravev, D. Dynamic optimization of railcar traffic volumes at railway nodes /Studies in Systems, Decision and Control, 87. – 2017. - P. 405-456. 90 Tsvetkov, V.A., Zoidov, K.K., Medkov, A.A. Public-private partnership as the core form of the implementation of Russia's transport and transit potential / Economy of Region, 13 (1). - 2017. - P. 1-12. 91 Wang, L., Zhu, X., Xie, Z. Container assignment optimization considering overlapping amount and operation distance in rail-road transshipment terminal / Advances in Production Engineering And Management, 12 (4). - 2017. - P. 363-374. 92 Xiang, X., Liu, C., Miao, L. A bi-objective robust model for berth allocation scheduling under uncertainty / Transportation Research Part E: Logistics and Transportation Review, 106. 2017. - P. 294-319. 93 Xiao, X., Liu, N. Container hub port competition and cooperation in Northeast Asia / International Journal of Shipping and Transport Logistics, 9 (1). 2017. - P. 29-53. 94 Zagirovna, N.A. Cross-border M&a deals between cis and Persian gulf countries / World Economy and International Relations, 59 (3). – 2015. - P. 28-34.
есть полная версия дипломной работы?
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзывесть полная версия дипломной работы?