ИЗУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ

Цель работы заключается в рассмотрении особенностей и сравнительном анализе самых продуктивных способов словообразования в области авиационной терминологии во французском и английском языках, а также в обосновании важности знания моделей терминообразования для повышения качества языковой компетентности учителя иностранного языка.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Сыктывкарский государственный университет (СыктГУ)

ID: 5f2c61a0cd3d3e0001b45878
UUID: 8ec68330-ba4d-0138-1314-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 3

41.72

Алексей Пашнин


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет