Категория персуазивности в спортивном рекламном дискурсе

В работе изучены специфические лингвистические особенности спортивного рекламного дискурса, реализующие категорию персуазивности в процессе формирования стратегий продвижения спортивных товаров и услуг в средствах массовой информации. Поставлена задача выявить функциональные и лингвистические характеристики рекламного спортивного дискурса и проанализировать фонетические, лексические, стилистические и синтаксические особенности англоязычных текстов рекламы спортивных товаров и услуг на предмет выявления их персуазивной функции. Данная работа вносит определенный вклад в изучение проблематики рекламного дискурса в целом, а также спортивного дискурса, помогает выявить роль категории персуазивности в рамках спортивной рекламы как фактора воздействия на потребителя товаров и услуг. Практическая значимость ВКР состоит в том, что ее результаты могут быть использованы при написании спортивных рекламных статей, а также в курсах стилистики и лексикологии английского языка и на практических занятиях по анализу текста.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Пятигорский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО "ПГЛУ")

ID: 5f4aa7d0cd3d3e00017b83e8
UUID: 0736e2f0-cc59-0138-2490-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 6

10.12

Кристина Давыдова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 325,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет