Основной особенностью практической деятельности социального работника является постоянное профессиональное общение с клиентами, а сама профессия называется коммуникативной. Успех в значительной степени зависит от его коммуникативной компетентности. В связи с этим, для профессиональной пригодности специалиста ему важно иметь не только профессиональные знания и навыки, но и умение вести деловое общение. К решению социальных проблем технологии связи с общественностью привлекают предельно широкие слои населения. С помощью них формируется гуманистическая позиция граждан и ценностно-ориентированное общество, имидж социальных служб. Целью исследования является выявление коммуникативных особенностей деятельности социального работника и определение содержания технологии связи с общественностью. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: –рассмотреть коммуникативную компетентность как профессиональная ценность социального работника; – определить содержание технологии связи с общественностью.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв