Коммуникативные стратегии медиахолдингов Украины в легитимации власти и лоббировании интересов финансово-промышленных групп

Аннотация выпускной квалификационной работы Дегтяревой Ольги Викторовны «Коммуникативные стратегии медиахолдингов Украины в легитимации власти и лоббировании интересов финансово-промышленных групп» Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, доктор политических наук, профессор Кафедра периодической печати СПбГУ Очная форма обучения Ключевые слова: коммуникативные стратегии, медиахолдинг, финансово-промышленная группа. Актуальность темы исследования. Нынешнее состояние СМИ Украины вызывает серьезные вопросы относительно того, являются ли справедливыми и сбалансированными проведенные избирательные компании. Сложная система цензуры, в том числе инструкции, исходящие от финансово-промышленных групп, искажают новости и освещение политических дел. Средства массовой информации проявляют высокую степень однородности и предвзятости в освещении. Такое явление в значительной степени касается освещения парламентских выборов. Все признаки указывают на неспособность средств массовой информации предложить объективную информацию о выборах главным образом из-за преследований со стороны властей. Новизна и практическая значимость. В отечественной науке нет обстоятельных комплексных исследований в области изучения деятельности украинских медиахолдингов в условиях борьбы за власть в Украине. Объектом исследования выступают украинские медиахолдинги. Предметом исследования являются стратегии коммуникационного поведения медиахолдингов Украины «СтарЛайтМедиа» и «1+1 Медиа» в борьбе за политическую власть. Целью работы явилось выявление особенностей развития медиахолдингов, исследование их места и роли в качестве инструмента управления деловой репутацией в условиях политической и социально-экономической трансформации в Украине (на примере, «СтарЛайтМедиа» В. Пинчука и «1+1 Медиа» И. Коломойского). Теоретико-методологическая база исследования включает авторитетные работы в области теории коммуникаций, бизнес-коммуникаций Эмпирической базой содержит официальные материалы, данные статистики, экспертное интервью, а также анализ вторичных источников. Методы представленные в данной работе: контент-анализ медиа-текстов, мониторинг СМИ, мониторинг социальных сетей, экспертные интервью, Структура работы исходит из цели и задач, обозначенных во введении: работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368f5f1be77c40d59268
UUID: ff2b3698-4f3c-4f55-b8e6-d649b1a21586
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 53

Дегтярева Ольга Викторовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2664190 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет