Коммуникативные стратегии выхода международной торговой компании на российский рынок

Актуальность темы исследования. Невзирая на геополитическое противостояние и санкции, для зарубежных компаний Российский рынок остается перспективной площадкой для ведения бизнеса. Приток инвесторов продолжает расти в связи с ослаблением рубля и большие корпорации проявляют интерес к отдельным сегментам рынка. Определяющим фактором для достижения лидирующих позиций в своем сегменте является продуманная коммуникативная стратегия. Положение на рынке определяется возможностью компании адаптироваться к динамике рыночной ситуации. Научная новизна темы дипломной работы определяется изучением стратегий продвижения зарубежных компаний на российский рынок в условиях кризисных явлений и нестабильности; разработкой авторских рекомендаций и предложением по антикризисному реагированию; современным анализом коммуникативной политики по выходу западной компании на российский рынок. Цель дипломной работы определить основные подходы к организации и планированию выхода международной торговой компании на российский рынок и выявить необходимые для решения этой задачи направления коммуникации. Объектом исследования является коммуникативная деятельность компании при выходе на зарубежный рынок. Предметом исследования являются коммуникативные стратегии компании “Melitta» при выходе выхода на новый рынок. Задачи дипломной работы: 1) Изучить основные теоретические подходы к планированию и организации выхода бизнеса на рынок другой страны, принятые в международном маркетинге; 2) Определить какие виды стратегического анализа дают представления о ключевых факторах успеха; 3) Рассмотреть общие подходы к изучению маркетинговой среды и возможностей бизнес-коммуникации; 4) Выявить преимущества и недостатки российского рынка в условиях политической и экономической нестабильности; 5) Изучить стратегию выхода на российский рынок компании «Melitta» и эффективность, проведенной коммуникативной поддержки; 6) Предложить авторские рекомендации для развития бизнеса компании, с учетом основных трудностей, с которыми сталкивается компания в настоящее время. Методы представленные в данной работе: мониторинг СМИ, мониторинг социальных сетей, экспертные интервью, анализ официальных документов компании “Melitta”, сравнение деятельности компаний “Мelitta”, “Delonghi”, “Jura”. Теоретико-методологическая база исследования включает авторитетные работы в области теории коммуникаций, бизнес-коммуникаций, кризисных коммуникаций, международного маркетинга, PR и рекламы. Эмпирическая база исследования содержит официальные материалы, данные статистики, данные маркетинговых исследований, материалы, собранные в ходе работы автора в маркетинговом отдели компании «Melitta»,материалы экспертных интервью. Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы, приложения.  

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36845f1be77c40d5913c
UUID: 1429a26a-10c7-4059-9727-f7806ae950c8
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 253

Задворнова Анастасия Константиновна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3148954 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет