Коммуникативные технологии продвижения хоккейного клуба (на примере ХК «СКА Санкт-Петербург»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Бородули Виктора Сергеевича «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ХОККЕЙНОГО КЛУБА (НА ПРИМЕР ХК «СКА-НЕВА»)» Научный руководитель — Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук, доцент Направление подготовки — «Реклама и связи с общественностью» Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования. Тема работы представляет интерес главным образом тем, что исследования хоккейных фарм-клубов (т. е. резервных команд) в нашей стране являются достаточно редким явлением. Основное внимание привлекают к себе главные команды, в России — это клубы, выступающие в Континентальной хоккейной лиге. О них написано множество работ, в которых проанализированы все аспекты их деятельности, в том числе и коммуникативный. Соответственно, актуальность ещё одной работы, посвящённой команде КХЛ, в данный момент является весьма спорной, т. к. серьёзных сдвигов на хоккейном рынке России, дающих возможность по-новому взглянуть на проблему, в последнее время не происходило. Исследованиями фарм-клубов КХЛ — команд, выступающих в Высшей хоккейной лиге, втором по силе хоккейном турнире России — занимаются гораздо реже, а вопросы, связанные с их продвижением, изучены куда менее подробно. Проблемная ситуация — низкая популярность ХК «СКА-Нева». Объект исследования — коммуникативная деятельность ХК «СКА-Нева». Предмет исследования — коммуникативные технологии продвижения ХК «СКА-Нева». Цель исследования — проанализировать предшествующий опыт продвижения ХК «СКА-Нева» и разработать коммуникационную кампанию, направленную на решение поставленной проблемы. Задачи исследования: — провести анализ понятий, связанных с продвижением проектов в сфере спорта; — проанализировать особенности продвижения проектов в индустрии спорта; — выявить специфические черты маркетинговых коммуникаций в сфере спорта; — привести общее описание хоккейного рынка России; — провести собственное исследование проблемной ситуации, используя методы экспертного интервью, наблюдения и анализа документов; — на основе анализа полученных результатов сформировать рекомендации по продвижению ХК «СКА-Нева». Методы исследования: экспертное интервью, включённое нестандартизированное наблюдение, анализ документов (неформализованный анализ материалов СМИ и формализованный анализ публикаций в социальных сетях). Теоретическую базу работы составляют специализированная литература (работы Д. Бича, С. Чедвика, М. Томича, О. Н. Степановой и др.), программные документы отечественных и зарубежных спортивных организаций (Олимпийская хартия, регламент Высшей хоккейной лиги, спортивный регламент Континентальной хоккейной лиги), нормативно-правовые акты Российской Федерации (Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»), изучение и интерпретация которых позволит решить ряд поставленных задач, направленных на раскрытие теоретических аспектов работы. Эмпирическую базу составляют материалы сайтов, средств массовой информации и социальных сетей, внутриорганизационные документы, которые использовались в ходе исследования, проведённого в рамках изучения проблемной ситуации и способов достижения заданной цели. Структура работы. Данное исследование состоит из двух глав. Первая глава — теоретическая — посвящена продвижению проектов в сфере спорта. В ней рассматриваются следующие вопросы: спорт как социальное явление и индустрия, методы продвижения в спортивной сфере и особенности маркетинговых коммуникаций в спорте. Во второй главе — эмпирической — мы рассматриваем продвижение спортивных проектов на конкретном примере — хоккейной команде «СКА-Нева», выступающей в Высшей хоккейной лиге. Итогом проведённого исследования станет разработка проекта коммуникационной кампании, который будет представлен как общий итог данной работы и будет помещён в заключение.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88187966e12684ee9f5b
UUID: 078ebb68-ab49-48b5-b8b4-41f7fe3ed02a
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 863

Бородуля Виктор Сергеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 707,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет