Коммуникации государства в условиях миграционного кризиса

Аннотация выпускной квалификационной работы Дариенко Дарьи «КОММУНИКАЦИИ ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ МИГРАЦИОННОГО КРИЗИСА» Н. рук. – Побединский Игорь Михайлович, старший преподаватель, кандидат политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы. В настоящее время в мире более 60 миллионов человек находятся в статусе беженцев. Большие миграционные потоки устремлены в развитые государства, которые испытывают негативные эффекты массовой миграции из-за дополнительной нагрузки на экономику страны, возникновения угрозы безопасности, культурных различий беженцев и принимающего их общества. Представитель власти сталкиваются с необходимостью координации усилий в условиях миграционного кризиса по разрешению острых и проблемных ситуаций в обществе посредством своей коммуникационной политики. Объект исследования – коммуникации правительства в условиях миграционного кризиса. Предмет исследования – технологии и приемы коммуникаций органов государственной власти ФРГ в условиях миграционного кризиса. Цель исследования состоит в выявлении закономерностей и характеристик коммуникаций органов государственной власти в условиях миграционного кризиса. Задачи: 1.Рассмотреть теоретические подходы к понятию государственной коммуникации 2.Рассмотреть методологический дискурс современной теории кризисных коммуникаций. 3.Рассмотреть основные принципы миграционной политики стран Европейского союза. 4.Выявить и изучить каналы коммуникации правительства Германии в новых медиа. 5.Проанализировать сообщения правительства ФРГ по теме миграции в период Европейского миграционного кризиса 6.Определить характерные черты коммуникации органов государственной власти в условиях миграционного кризиса. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, главы «Теоретическая модель коммуникации в работе органов государственной власти», главы «Коммуникации государства в условиях миграционного кризиса на примере ФРГ», заключения. Методы исследования: анализ научной литературы, качественный анализ публикаций. Теоретическую базу составили труды российских исследователей: Д. Гавры, А. Мирошниченко, Е. Грызуновой; зарубежных исследователей - Р.Улмера, Т.Селлнау, М.Сиджера, Р. Шварценберга. Эмпирическим материалом послужили материалы официальных сайтов органов государственной власти Германии, аккаунты представителей власти в социальных сетях, материалы онлайн-проектов правительства, материалы средств массовой информации. В результате анализа официальных каналов коммуникации правительства Германии в новых медиа сделан вывод о том, как с помощью информационных потоков субъект кризисной коммуникации может оказывать влияние на общественное мнение и поведение. Для достижения целей коммуникации правительство определяет основные вопросы, которые волнуют общество и дает на них ответы, определяет оценку и отношение к кризисной ситуации, поведение общественности и оказывает на эти факторы корректирующее действие посредством коммуникации.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88217966e12684eea085
UUID: 2ba58068-e2b0-448e-9a0f-b7b76c551927
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 22

Дариенко Дарья

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 752,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет