Коммуникационная деятельность авиационного терминала в современных условиях (на примере деятельности международного аэропорта «Пулково»)

Выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению современного авиационного терминала с точки зрения его коммуникационных процессов. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время большинствo аэропортовых предприятий страны не уделяeт достаточного внимания своей коммуникационной деятельности, ориентируясь в основном на развитие спектра авиационных услуг. В работе автор проводит системный анализ коммуникационного поведения базисного субъекта исследования и предлагает ряд рекомендаций в целях повышения эффективности деятельности предприятия. Ключевые слова: коммуникационная политика, авиационный терминал, коммуникационный аудит, коммуникационная деятельность, рынок услуг, стратегия развития. Новизна исследования определяется тем, что на сегодняшний день публичные коммуникации такого типа базисного субъекта, как авиационный терминал, являются малоизученными в научной литературе. Цель выпускной квалификационной работы: выявление принципов формирования коммуникационных процессов современных аэропортовых предприятий как самостоятельных бизнес-субъектов. Задачи исследования: рассмотрение теоретических аспектов коммуникаций и коммуникационной политики, изучение современного состояния рынка аэропортовых предприятий в России, анализ инструментов коммуникационной политики современных аэропортов, проведение коммуникационного аудита и разработка рекомендаций по усовершенствованию качества коммуникационной деятельности аэропорта Пулково. Объект исследования: коммуникационные процессы современных аэропортовых предприятий. Предмет исследования: анализ коммуникационной политики авиационного терминала на предмет эффективности и удовлетворенности клиентов. Теоретико-методическую базу исследования составили свыше 90 источников, среди которых теоретические работы, законы и постановления, исследовательские и практико-ориентированные статьи. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, медиа-источники, а также материалы социологического исследования. Основными методами исследования стали: экспертное интервью, метод включенного наблюдения, SWOT-анализ и неформализованный анализ документов. Структура работы определяется целями и задачами исследования. В работе содержится введение, две главы из шести параграфов, заключение, список литературы, а также восемь приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36315f1be77c40d5890c
UUID: 218170b5-415f-489d-a70a-1552bd6324ee
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 565

Зубова Анастасия Викторовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2355094 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет