Коммуникационное сопровождение деятельности компании в сфере кинопроката (на примере компании «Формула кино»)

Аннотируемая дипломная работа направлена на изучение процесса формирования коммуникационного сопровождения деятельности компании "Формула кино". Актуальность темы исследования обусловлена двумя факторами: рациональный, экономический - высокий уровень конкуренции на рынке, требующий грамотной отстройки от конкурентов с помощью PR-инструментария; иррациональный, когнитивный - высокая востребованность сферы культуры и досуга в период экономических кризисов. Целью исследования является разработка PR-стратегии коммуникационного сопровождения для сети кинотеатров "Формула кино", которая, при успешном апробировании, может применяться в других рекреационных сферах бизнеса. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: 1. Актуализировать функцию PR-деятельности в достижении бизнес-цели. 2. Описать программу коммуникационного сопровождения PR-субъекта бизнеса в информационном пространстве традиционных и электронных СМИ. 3. Проанализировать и выявить специфику PR-деятельности коммерческой организации в сфере досуга на примере продвижения компаний в сфере кинопроката. 4. Провести SWOT-анализ коммуникационной деятельности компании "Формула кино". 5.Предложить коммуникационную программу продвижения и формирования лояльности целевых групп компании. Объект исследования - PR-деятельность в сфере кинопроката. Предмет исследования - коммуникационное сопровождение PR-деятельности кинопроката (на примере компании "Формула кино"). Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как М.А. Шишкина, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С. Катлип, Ф. Китчен,Ф. Котлер и др. Эмпирическую базу исследования составили результаты вторичных социологических исследований, контент-анализ медиатекстов в региональных и федеральных СМИ о компании "Формула кино", результаты исследований, проведенных автором работы на основании экспертного интервью, социологического опроса , анализа внутренних документов и включенного наблюдения. Структуру работы составляет введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36385f1be77c40d589c5
UUID: 1a0808c2-29ff-41a0-8472-b45638348245
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 705

Воробьева Валентина Викторовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 8544683 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет