Коммуникационные технологии в развитии бренда государственного академического театра им. Е. Вахтангова

Данная работа посвящена исследованию коммуникационных технологий, которые используют театры для развития собственных брендов. Бренд является одним из важнейших нематериальных активов, который создает для своего обладателя дополнительные конкурентные преимущества. Театры в виду высокой конкуренции в сфере досуга вынуждены бороться за зрителя и укреплять позиции бренда с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Актуальность работы обусловлена необходимостью театров искать новые формы продвижения театрального искусства. Так как с каждым днем каналы коммуникации изменяются и расширяются, на данный момент можно наблюдать, что театры начинают использовать технологии в сфере рекламы и маркетинга, активно изучают свою целевую аудиторию, совершенствуют и расширяют PR-отделы. В некоторых театрах появились новые должности: бренд-менеджер, SMM и SEO-специалисты. Однако стоит отметить, что во многих, даже в Федеральных учреждениях культуры еще присутствует доля консерватизма, который проявляется в непонимании использования новых методов продвижения, в особенности в онлайн среде. В работе будут исследованы коммуникационные технологии, которые применяют ведущие театральные бренды, в частности, государственный академический театр им.Вахтангова, который занимает лидирующие позиции в театральной сфере. Степень научной разработанности проблемы. Особенностям коммуникационной деятельности театров, технологиям брендинга, а также специфике использования новых медиатехнологий в сфере культуры посвящено небольшое количество исследований и литературы. Данная работа внесет свой исследовательский вклад и выявит наиболее эффективные коммуникационные технологии для продвижения театрального искусства. Методы исследования: анализ теоретической литературы, экспертное интервью, количественный медиа-анализ, бенчмаркинг, изучение внутренних документов организации, открытых источников и информационных ресурсов. Объектом дипломной работы является коммуникационная деятельность театров. Предмет исследования – коммуникационные технологии, которые используются для продвижения государственного академического театра им. Е.Вахтангова. Цель исследования: определить наиболее эффективные PR- и рекламные технологии сопровождения театрального бренда. Задачи исследования: - исследовать и обобщить теоретическую базу отечественных и зарубежных авторов, посвященную особенностям продвижения в сфере культуры; - проанализировать технологии продвижения театров, дать оценку состояния, выявить основные тренды; - проанализировать PR - и рекламную активность театра им.Вахтангова и оценить ее эффективность; - предложить эффективные PR- и рекламные технологии для оптимизации коммуникационной составляющей брендинга театра им.Вахтангова. Структура работы обусловлена целями и задачами, описанными выше, и представлена введением, двумя главами, заключением, приложениями и списком, использовавшихся источников и литературы. Основные результаты исследования: На данный момент театральные бренды активно выходят в онлайн, перенимая опыт западных коллег и российских театров, которые уже освоили эффективное использование интегрированных маркетинговых коммуникаций, успешно создавая микс из офлайн- и онлайн-инструментов. Анализ коммуникационной деятельности театра им.Вахтангова показал, что театр имеет четкое позиционирование и выполняет все коммуникации исходя из стратегии бренда, эффективно занимается маркетинговой и PR-деятельностью. Театр использует всевозможные средства коммуникации, применяя как офлайн, так и онлайн-технологии в продвижении бренда.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88287966e12684eea16f
UUID: 93e31454-9efc-4bc6-a38c-55228a96a8f0
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 399

Колтыкова Анастасия Артуровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет