Коммуникация с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom».

Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы», психологическое воздействие.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60a35107142bfa000120af84
UUID: 1fd1e130-99c8-0139-fba9-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 3

Анастасия Сафонцева

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 88,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет