Компетенции продюсера в профессиональной деятельности телевизионного журналиста

Аннотация выпускной квалификационной работы Гончаревской Нины Валерьевны «Компетенции продюсера в деятельности журналиста» Нау. рук – Бережная Марина Александровна, доктор фил. наук Кафедра тележурналистики Очная форма обучения Ключевые слова: телевидение, продюсирование, продюсер, TBжурналист. Key words: TV, producing, producer, TV journalist. Развитие рыночных отношений в конце двадцатого века серьезно повлияло на информационную сферу. Важнейшим условием для функционирования телевидения становится постоянное обновление в телевизионном производстве. Как считают эксперты, сегодня на первый план здесь выходит фигура продюсера, что вносит изменения в распределение функций внутри редакций и определяет новые и дополнительные профессиональные компетенции в деятельности тележурналиста – это обусловливает актуальность и новизну данного исследования. Цель работы – проследить становление, развитие и распределение функций продюсера на ТВ в аспекте формирования новых профессиональных компетенций телевизионного журналиста. В соответствии с обозначенной целью ставятся следующие задачи: - дать определение понятию телевизионное продюсирование; - проследить развитие телевизионного продюсирования в отечественной и зарубежной практиках; - определить основные компетенции продюсера на телевидении; - сравнить функции и обязанности продюсера в редакции на отечественном телевидении и на зарубежных каналах. - выявить новые компетенции, необходимые тележурналисту в связи с развитием института продюсирования. Объект исследования – телевизионное продюсирование, предмет − компетенции телевизионногопродюсера в аспекте профессиональной подготовки тележурналиста. Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных исследователей, а именно: И. Н. Кемарской, С. А. Муратова, Д. Губина, К. Келлисон, О. Ф. Майдуровой, С. Н. Ильченко и других. Эмпирическую базу формируют экспертные интервью с продюсерами отечественного и зарубежного телевидения. Методами ВКР являются: сопоставительный анализ, наблюдение, включенное наблюдение, описание, экспертный опрос, экспертное интервью. Структура ВКР состоит из введения, двух основных глав, заключения и приложений. В первой главе мы рассматриваем теоретические аспекты телевизионного продюсирования в отечественной и зарубежной практиках. Во второй главе анализируем профессиональные компетенции журналиста и продюсера в современной информационной редакции. Автор опирается на собственный эмпирический опыт, а также на ряд экспертных интервью с работниками отечественного и зарубежного телевидения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365d5f1be77c40d58dc0
UUID: d8551b74-8926-4bac-8da1-38a7a4e7730e
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 401

Гончаревская Нина Валерьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3208469 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет