Компетенции профессионалов в индустрии рекламы

Актуальность исследования. В настоящее время в условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг несомненное значение имеют высокие результаты и эффективность деятельности специалистов в области рекламы. Следовательно, особенно важным является выявление способностей и навыков, которыми данные специалисты должны обладать. Сформулированные и научно-доказанные компетенции позволят более точно формировать программу обучения бакалавров и магистров в сфере рекламы, а также определять эффективность деятельности специалистов в рекламной индустрии. Новизна магистерской диссертации заключается в том, что в ней впервые проводится научное исследование с целью выявления компетенций, которыми должны обладать специалисты по рекламе. Цель работы - определить компетенции, которые обеспечивают работу профессионалов в сфере рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить особенности профессиональной деятельности, на основании которых выявляются компетенции специалиста по рекламе; - выявить компетенции специалистов в индустрии рекламы. - разработать анкету для профессионалов в индустрии рекламы. - проанализировать результаты анкеты. - дать общие рекомендации на основе проанализированных анкет. Объектом исследования выступает специфика деятельности специалистов в рекламной индустрии, а предметом - компетенции специалистов в индустрии рекламы. Теоретико-методологическую базу составили работы Николаевой М.А., совместные труды Ромата Е.В. и Сендерова Д.В., а также работы зарубежных практикующих специалистов в индустрии рекламы как Шелли Филд и Сандра Мориарти. Такие авторы как А.Хуторской, Е.В. Киселева и А.Сурова задали нашей диссертации отправные точки в понимании вопроса о компетенциях и компетентности и истории их развития. Исследователями использовались общенаучные методы (сравнение, анализ, обобщение) и эмпирические (анкетирование). Эмпирическая база исследования. В ходе исследования было опрошено 54 специалиста по рекламе. Результаты обработки данных анкетирования и составили эмпирическую базу исследования. Структура магистерской диссертации включает введение, 2 главы, 6 параграфов, заключение и список литературы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88277966e12684eea14e
UUID: 1ea4fabf-cec7-488f-9009-275dfddf2cc5
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1038

Александрова Дарина Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 856,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет