Композиционно-графическая модель журнала-каталога

Актуальность работы заключается в том, что в то время как термины «журнал» и «каталог» являются достаточно изученными с точки зрения дизайна, их объединение в новое понятие «журнал-каталог» является феноменом достаточно новым. В данной работе рассматривается возможность объединения информационной и рекламной функций прессы в рамках «журнала-каталога», как корпоративного издания. В рамках системного подхода были использованы следующие методы исследования: экономическое исследование, изучение теоретического материала, контент-анализ, описание, официальный запрос, классификация, сравнение. Объект исследования – корпоративный журнал. Предмет исследования – сочетание информационных и рекламных функций в дизайне корпоративного журнала . Целью дипломной работы является разработка тематической концепции и композиционно-графической модели журнала-каталога. В соответствие с указанной целью, в работе решаются следующие задачи: - Дать определение термину "журнал-каталог"; - Подготовить теоретическую базу по верстке журнала, каталога и рекламных материалов; - На основе объединения теоретической информации составить перечень рекомендаций по верстке журнала-каталога; - Провести экономический анализ рынка; - Определить тематику журнала-каталога; - Рассмотреть тенденцию выхода китайской продукции высоких технологий на российский рынок; - Запросить у производителя изображения их основных продуктов; - Разработать концепцию журнала-каталога; - На основе концепции и составленной теоретической базы сверстать макет рекламного журнала-каталога; - Сделать вывод на основании поставленных задач. Структура работы включает в себя следующие разделы: - Оглавление; - Введение; - Первая глава – в который будет введен термин «журнал-каталог», составлена теоретическая база, на основании которой будет составляться композиционно-графическая модель журнала-каталога; - Вторая глава – будет посвящена практической подготовке к разработке композиционно-графической модели. В ней будет представлен предварительный экономический анализ рынка, разработка концепции журнала-каталога и собственно разработанная композицонно-графичкская модель с пояснениями; - Заключение; - Приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d366a5f1be77c40d58ecf
UUID: c830c73c-e737-428e-8897-5a3df8384290
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 18

Кораблев Борислав Иванович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 611609 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет