Компьютерные игры как инструмент связей с общественностью в бизнесе

Данная работа рассматривает компьютерные игры как инструмент связей с общественность. Было проведено исследование нескольких кейсов, а именно: акция Сбербанк Go, BattleTaxi от Яндекс.Такси и Electronic Arts. По кейсу компании Сбербанк были собраны данные с помощью анкетирования и программы "Медиалогия" В работе изучается феномен киберспорта, изменение медиапространства в современном мире.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882c7966e12684eea1f8
UUID: b454f594-183b-4d35-b3d3-b37cf73ea162
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 48

Панфилов Александр Сергеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет