Конструирование мобильных приложений для обучения английскому языку как средство повышения мотивации подростков

Данное диссертационное исследование нацелено на создание проекта обучающего дидактоцентричного мобильного приложения для изучения английского языка, построенного с учетом психолого-педагогических особенностей подростковой пользовательской аудитории. Анализ рынка мобильных программ показал, что ни один из мобильных ресурсов в полной мере не соответствует модели дидактоцентричности. С целью определения готовности субъектов образовательного процесса к применению мобильных сервисов, было проведено анкетирование подростков и учителей английского языка, и контент-анализ отзывов учеников по работе с предложенными программами. Метод полуструктурированного интервью с экспертами в области мобильного обучения позволил сделать вывод, что обучающее мобильное приложение является эффективным компенсаторным средством повышения мотивации подростков, если при конструировании его рабочей модели используются оптимальные способы функциональной реализации дидактоцентричности и мотивационных особенностей школьников подросткового возраста. Выявленные в ходе исследования противоречия и предпосылки к скорейшему внедрению мобильного подхода свидетельствуют о необходимости реформирования традиционной системы преподавания английского языка. В связи с этим, практическая значимость работы заключается в разработке прототипа и бизнес-плана проекта обучающего мобильного приложения «Boppo», которое направлено на развитие лексической компетенции учащихся и минимизацию психологических барьеров при подготовке к экзаменам.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367b5f1be77c40d5904b
UUID: c14f571c-c0d6-4564-9471-5bf634dedacb
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 690

Кочергина Полина Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2814263 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет