Иногда возникают массовые общественные движения, целью которых является усмирить бизнес. Это случается из-за того, что часть людей рассматривает предпринимательство как причину большого числа экономических и социальных зол. Одним из основных антипредпринимательских движений является консьюмеризм. Движение в защиту прав потребителей возникло в США, получило свое развитие в странах ЕЭС и ЕС, и с некоторым опозданием – в СССР и России. С момента возникновения консьюмеристкого движения появилось много консьюмеристских групп, общественных движений и организаций по защите прав потребителей, принят ряд законов, которые охраняют и защищают интересы потребителей. Потребительское движение распространилось в международном масштабе и продолжает совершенствоваться и укреплять свои позиции. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что: в современном обществе товары стали наиболее сложными и потенциально более опасными и потребитель в большей степени подвержен неправомерным действиям со стороны производителей; роль торговли и сферы услуг возрастает, меняется организация и система взаимоотношений «покупатель-продавец», а одним из главных вопросов, решаемых в рамках консьюмеризма, является то, как построить взаимоотношения, соблюдая интересы обеих сторон; Целью исследования является обзор такого общественного движения как консьюмеризм, его проявлений на Западе и в России. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: — определить сущность консьюмеристского движения; — рассмотреть историю возникновения и развития консьюмеризма в США, в ЕЭС и ЕС, в СССР и России;
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв