Контекстная реклама в системе интернет-маркетинга

Актуальность исследования заключается в том, что контекстная реклама по итогам последних лет является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации информации о возможностях таргетинга в рекламных системах Яндекса и Google, местах размещения контекстной рекламы и приведении типологии рекламных форматов. Практическую значимость работы формирует описанный во второй главе алгоритм действий, необходимых для запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе, проиллюстрированный примерами из профессиональной практики. Объект исследования – рекламные коммуникации в поисковых системах и партнерских сетях Яндекса и Google. Предмет исследования – применение инструментов контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Целью данной работы – исследование особенностей рекламных коммуникаций в контекстных системах (Яндекс.Директ и Google AdWords). Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Анализ специфики основных инструментов интернет-продвижения; 2. Рассмотрение площадок для размещения контекстной рекламы; 3. Типология рекламных форматов и изучение технологий таргетинга, используемых в контекстных системах; 4. Сравнительный анализ функционала контекстных систем Яндекс.Директ и Google Adwords в зависимости от применяемых в них технологий таргетинга и рекламных форматов; 5. Составление алгоритма по подготовке и запуску рекламной кампании в поисковой и Рекламной сети Яндекса. Теоретико–методологическая база исследования включает в себя профильную литературу, посвященную контекстной рекламе и интернет–маркетингу (Б. Геддс, П. Маршалл, Б. Тодд, А. Басов, А. Бабаев, и др.), статьи специализированных изданий («Интернет-маркетинг», «Маркетинговые коммуникации») и интернет-ресурсов, преимущественно таких, как Cossa.ru, PPC.world, Adindex.ru, блог Рекламных технологий Яндекса, Клуб Рекламной сети Яндекса, блог агентства eLama; данные исследований Ассоциации коммуникационных агентств России, Яндекса, IMedia; справочные ресурсы (Яндекс.Помощь, Справка AdWords и AdSense). Основная эмпирическая база исследования включает в себя данные по разработке рекламной кампании, в создании которой автор принимал непосредственное участие во время работы в агентстве контекстной рекламы «eLama». Работа содержит введение, две главы, каждая из которых включает в себя по два параграфа, заключение, список использованной литературы, глоссарий и приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881b7966e12684ee9fb7
UUID: 11bf2266-8c3b-424f-871a-596544ceaede
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1268

Довгалюк Александра Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 645,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет