Концепция любви в рекламной аргументации

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска,актуализации и анализа эффективного использования в рекламной аргументации культурных смыслов,таких как любовь, релевантных духу времени, способных привлечь внимание и сформировать необходимое отношение к продукту, личности или идее в среде молодежи. Переходя к вопросу о степени изученности данной темы, мы признаем недостаточную освещенность проблем использования культурного смысла любви в рекламной аргументации и в рекламном дискурсе в целом. Объект исследования: формы выражения современных представлений о любви в рекламных коммуникациях Предмет исследования: убеждающие и внушающие возможности любви, как культурного смысла, для современной российской молодежной аудитории Цель исследования: формализация рекомендаций по использованию культурного смысла любви в рекламной аргументации, ориентированной на современную российскую молодежь Задачи: 1. Конкретизировать понятие "концепция любви" и выявить его ценностные составляющие 2.Выявить специфику использования культурного смысла любви в рекламной аргументации 3.Выявить внушающие и убеждающие компоненты культурного смысла любви при его функционировании в сфере массовых коммуникаций 4.Поиск фактических примеров использования культурного смысла любви в рекламной аргументации, их анализ, и выявление спектра коннотаций в понимании концепции любви 5.Сопоставление иностранных смысловых традиций использования культурного смысла любви в рекламных коммуникациях с российской практикой 6.Изучение представлений о любви в среде современной российской молодежи 7.Выявление трендов использования культурного смысла любви в современной рекламной аргументации и составление соответствующих рекомендаций по использованию концепции любви в рекламных материалах для современной молодежи Методы исследования: неформализованный анализ документов,сравнительный анализ,классификация, опрос Эмпирическая база:рекламные ролики и изображения, относящиеся к российскому и иностранному рекламному дискурсу, функционировавшие в публичном пространстве с 2015 по 2017 год и находящиеся в открытых источниках, материалы опроса молодежи 17-30 лет, проведенного автором работы. Научно-исследовательская работа состоит из трех глав, в каждой из которых по три параграфа, а также введения, заключения, списка использованной литературы, приложений. Работа содержит 117 с., из которых основного текста 67 с.,списка использованной литературы - 5 с., приложений -43 с., 70 использованных источников.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881e7966e12684eea02f
UUID: 4ffc8242-f354-48e5-97a5-c8ae899790b5
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 287

Бурлай Мария Ивановна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет