Конвергенция жанров в искусстве постмодернизма (литература и кино)

В моей дипломной работе «Конвергенция жанров и идей в пост-модернизме (литература и кино),я бы хотел задать вопросы новых направлений пост-модерна и жанра как такого.Введение Дипломной работы будет посвящено,тому откуда идёт пост-модерн,и как он менялся от 1960 года до наших дней и его эволюцию в мета-модерн.Мне хотелось бы рассмотреть проблемы многоголосия пост-модерна,тотальный игры(как безвыходного концепта восприятия),и как его меняют жанровая структура,ведь принадлежность к жанру,очень не типична для пост-модерна в отличии от мета-модерна.Я изучил это на примере таких жанров детектива и хоррора бы рассказать,о том,как пост-модерн изменил их правила,построения сюжета(концепция поведения персонажей) и структуры(пласт времени-места-действия)В качестве одного из примеров я бы взял шедевр пост-модернисткой литературы Роман Томаса Пинчона Радуга Тяготения(Gravity Rainbow),где жанры меняется от шпионского романа,до комедии нравов.Далее я бы хотел развить идею сближения концепций познания мира,от классической идеи бытия,до жанра поп-культуры доказывая абсолютную невозможность иерархий в мета модернизме,в отличии от пост-модернизма,где иерархией является условное и заструктуриванное знание поданное в ироническом ключе.И связи с эти с полнейшей структурой конвергенции всех мыслимых и не мыслимых жанров,мне хотелось бы противопоставить три толстых англоязычных романа представляющих три течения в литературоведении.Улисс Джеймса Джойса-Модернизм,Радуга Тяготения Томаса Пиночна,и (Infiniti Jest)Бесконечная Шутка Дэвида Фостера Уоллеса как мета-модернизм. обьяснить как именно работает мета-модернизм,и как Конвергенция жанров в пост-модерне помогла созданию нового течения опровергающего и облегчающего Пост-Модерн как таковой. Во второй части работе посвященной кинематографу,я бы свёл жанровость как взаимосвязанную систему интеркадров,отсылок,и интертекстов,кинематографе пост-модернизма,взял на примере кино 90-ых годов,как абсолютный текст,который связан с литературой постмодерна,заимствующий оттуда поведенческие структуры.В заключении,я бы подвел черту между жанром пост-модерна,и жанром мета-модернизма.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36635f1be77c40d58e30
UUID: 7aecf167-c29e-4f9c-a655-f2a2771ce1c4
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 173

Курёхин Федор Сергеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 252047 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет