Корпоративная айдентика строительной компании (на примере компании «Петербургские просторы»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Катерины Александровны «Корпоративная айдентика строительной компании (на примере компании «Петербургские просторы»)» Н. рук. — Шишкин Михаил Валерьевич, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке системы визуальной идентификации строительной компании, занимающейся продажей земельных участков в собственных коттеджных поселках, а также строительством и продажей готовых домов. Актуальность брендинга обусловлена растущей конкуренцией на рынке недвижимости и необходимостью идентификации среди конкурентов, а также важностью роли качественного брендинга в позиционировании на рынке. Запоминающийся образ позволяет привлечь новых клиентов и отразить современность и серьезность компании. Объект исследования – компания «Петербургские Просторы». Предмет – разработка бренда и системы визуальной идентификации. Цель исследования – разработка успешного и применимого на практике бренда строительной компании. В связи с поставленными целями автор намерен решить следующие задачи: 1) Проанализировать историю и современные тенденции в брендинге и визуальной идентификации; 2) Ознакомиться с целями и задачами, особенностями компании, определить портрет ее клиента и с их учетом выработать стратегию создания визуальной составляющей идентификации; 3) провести анализ брендинга конкурентов компании на рынке, 4) Подбрать типографические и графические решений, цветовую модель с учетом пожеланий клиента; 5) разработать систему визуальной идентификации (СВИ) Работа носит научно-исследовательский и творческий характер. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении формулируются цели и задачи исследования, определяется его актуальность и новизна, описываются объект и предмет, научно-методологическая и эмпирическая база выпускной квалификационной работы. В первой главе исследуется история развития айдентики и ее место в истории дизайна в целом, история развития айдентики в России, современные тенденции в области брендинга и айдентики, рассматриваются такие ключевые понятия, как бренд, айдентика и фирменный стиль, элементы айдентики. Во второй главе формируется лицо компании, ее образ в глазах клиента, отличия от конкурентов, определяется портрет клиента и его психологические особенности при выборе компании среди конкурентов, разбираются примеры брендинга конкурентов на рынке, разрабатывается дизайн и система визуальной идентификации города. В заключении формулируются наиболее значимые выводы исследования и творческой разработки дизайна и СВИ.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d363a5f1be77c40d589e8
UUID: e327c744-9418-4dd7-97e3-adae9b4a2dc9
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 168

Иванова Катерина Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4316493 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет