Корпоративная социальная ответственность коммуникационных агентств

Аннотация магистерской диссертации Сучковой Евгении Николаевна «КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ» CORPORATE SOCIAL RESPONSIILITY OF COMMUNICATION AGENCIES Н. рук. – Шишкин Дмитрий Павлович, канд. философ. наук, доцент Направление подготовки – реклама и связи с общественностью Профиль – стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, коммуникационное агентство, коммуникационный бизнес, стейкхолдеры, репутация, этическое регулирование Актуальность работы заключается в том, что коммуникационная отрасль развивается настолько стремительно, во многом благодаря технологиям, что агентства сегодня большим образом сосредоточены на внедрение новых, усовершенствованных инструментов в их деятельность. Вместе с тем, принятые нормативно-правовые акты и иные документы не всегда в полной мере покрывают разрастающееся поле бизнес-коммуникаций. Очевидным в таком случае становится вопрос о поиске ценностных и профессиональных ориентиров для коммуникационных компаний, которые бы также служили паттерном при оценке репутации самого специалиста по рекламе и связям с общественностью. Корпоративная социальная ответственность коммуникационного бизнеса – это мало разработанный научный вопрос, что, в свою очередь, накладывается отпечаток на возможность использования в исследовании вторичных документов. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы О. Филатовой, М. Буряк, Д. Гавры. Были использованы материалы профессиональных Ассоциаций и объединений в области рекламы и связей с общественностью. Вопросы, посвященные стейкхолдер-менеджменту, были рассмотрены в трудах Р. Э. Фримана, М. Кларксона. Значительный блок работы был основан на изучении нормативно-правовых актов, регулирующих коммуникационный бизнес в России, а также этических кодексов в сфере коммуникаций. C использованием работ Ю. Благова, Н. Уильямсон, М. Портера и других, а также публикаций Европейской комиссии по корпоративной социальной ответственности была написана глава, посвященная концепции корпоративной социальной ответственности. В работе были использованы следующие общетеоретические методы исследования: анализ, сопоставление, структурирование, обобщение и синтез. Эмпирическими методами стали неформализованный анализ документов и экспертное интервью. Объект исследования диссертации – корпоративная социальная ответственность коммуникационных агентств как фактор формирования их репутации. Предмет – технологии внедрения практик корпоративной социальной ответственности коммуникационными агентствами. Цель работы – определить роль корпоративной социальной ответственности в развитии отечественного коммуникационного бизнеса и её влияние на репутацию профессионального коммуникатора. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: o проанализировать деятельность коммуникационных агентств и выделить их основных стейкхолдеров; o описать структуру деловой репутации коммуникационного агентства; o изучить концепцию корпоративной социальной ответственности; o рассмотреть правовой и этический аспект регулирования деятельности коммуникационных агентств; o предложить гипотетическую модель КСО коммуникационных агентств; o выявить отношение представителей коммуникационных агентств и заказчиков к корпоративной социальной ответственности коммуникационного бизнеса Эмпирическая база исследования представлена материалами сайтов коммуникационных агентств (16), а также материалами экспертных интервью, проведенных с представителями коммуникационных агентств (сторона исполнителей) и представителей компаний-заказчиков (8 интервью с представителями агентств, 3 интервью с заказчиками). На защиту выдвигаются следующие положения: o при наличии законодательных нормативных актов определяющим фактором при формировании корпоративной социальной ответственности коммуникационных агентств выступают профессиональные этические кодексы в сфере коммуникаций; o представители коммуникационных агентств рассматривают КСО как необходимый, но не первостепенный фактор формирования репутации и эффективности работы агентства. Основополагающим является «личная профессиональная ответственность»; o для клиентов коммуникационных агентств аспектами работы, определяющими их репутацию, становятся: качество выполнения заказов, обязательность, коммуникационная доступность; o перспективы развития КСО коммуникационных агентств заключаются в институциализации программ в области социальной ответственности в качестве осознанного и транслируемого профессионального опыта. Структуры работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих девять параграфов, заключения, списка использованной литературы и 13-ти приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883c7966e12684eea415
UUID: 3da0a0e8-6693-403d-a974-a18fa944727e
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 333

Сучкова Евгения Николаевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет