Корпоративный музей как технология развития бренда корпорации (на примере ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Красновой Евдокии Вячеславовны «КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОРПОРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГУП «ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»)» Н.рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена изучению феномена корпоративного музея как суббренда компании. Актуальность данной темы обусловлена фактором востребованности музеев, как среди коммерческих, так и государственных компаний. Поскольку, корпоративный музей в первую очередь направлен на формирование и развитие корпоративной культуры, а также сохранение наследия организации. Однако на теоретическом уровне корпоративные музеи недостаточно изучены. Степень научной разработанности проблемы. Понятие корпоративного музея недостаточно хорошо представлено в теоретических и практических работах отечественных авторов. Данная работа стремится внести свой вклад в качестве формулирования подходов к пониманию корпоративного музея, разработки классификации корпоративных музеев, изучения ключевых трендов корпоративных музеев и предложить актуальные способы продвижения музея. Методы исследования: анализ теоретической литературы, бенчмаркинг, неформализованный анализ документов, изучение открытых источников и информационных ресурсов, проведение коммуникационного аудита (контент-анализ), наблюдение, экспертное интервью. Объект исследования: коммуникационная деятельность корпоративного музея в регионе присутствия. Предмет исследования: корпоративный музей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» как способ повышения известности бренда предприятия в современном пространстве региона. Цель исследования: изучить феномен современного корпоративного музея на примере музея ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Основные задачи: • определить понятие, функции, позиционирование корпоративного музея; • проанализировать зарубежный опыт функционирования корпоративных музеев; • выявить составляющие бренда ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», а также роль корпоративного музея в составе предприятия; • проанализировать коммуникационную деятельность музея с целевыми группами общественности; • предложить рекомендации для развития корпоративного музея предприятия. Эмпирическая база исследования охватывает контент-анализ публикаций в СМИ о ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в контексте музейного комплекса «Вселенная воды», наблюдение на Международной акции «Ночь музеев» и фестивале «Детские дни в Петербурге», сравнительный анализ коммуникационной активности корпоративных музеев Северо-Западного региона; бенчмаркинг зарубежных корпоративных музеев. Структура данной работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения. В результате исследования предложены авторская интерпретация понятия «корпоративный музей», классификация корпоративных музеев, ряд рекомендаций и предложений для дальнейшего развития коммуникационной активности музейного комплекса «Вселенная воды».

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88297966e12684eea199
UUID: 08ed7730-6404-427d-b09e-574526e2ec23
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 470

Краснова Евдокия Вячеславовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет