КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Работа направлена на реализацию технологии критериально-ориентированного оценивания в условиях преемственности начальной и основной школы. В исследовании представлена подробная характеристика понятия «преемственность», раскрыта специфика деятельностного подхода и сущность критериально-ориентированного оценивания, а также разработаны содержание и организационные основы критериально-ориентированного оценивания учебного материала по русскому языку. В работе представлен опыт критериально-ориентированного оценивания, апробация и выявление эффективности критериально-оценочных шкал в условиях преемственности начальной и основной школы.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)

ID: 5f462e01cd3d3e00017280fd
UUID: 12dbb640-c9ae-0138-213d-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 16

10.32

Алёна Карякина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет