Критерии оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при внедрении CRM-системы

В настоящей статье затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности комплекса ИМК в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем. Целью исследования является определение критериев для оценки эффективности инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, отражённых в CRM-системах.

Общественные науки в целом
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5eac362bca23590001cb120f
UUID: 67ccaa30-6de8-0138-3436-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 81

22.18

Anastasia Babintseva

Вятский государственный университет (ВятГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 511,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет