В настоящей работе затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности интегрированных маркетинговых коммуникаций в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем....
0
28 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 12.07.2020 13:15
В настоящей статье затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности комплекса ИМК в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем. Целью исследования является ...