22.18

Anastasia Babintseva

Вятский государственный университет (ВятГУ)


ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM-СИСТЕМЫ В РАБОТУ КОМПАНИИ

В настоящей работе затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности интегрированных маркетинговых коммуникаций в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем....


Критерии оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при внедрении CRM-системы

В настоящей статье затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности комплекса ИМК в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем. Целью исследования является ...

0

81   0   0

Общественные науки в целом

Статьи

Дата публикации: 01.05.2020 14:46


Для лиц старше 18 лет