22.18

Anastasia Babintseva

Вятский государственный университет (ВятГУ)

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM-СИСТЕМЫ В РАБОТУ КОМПАНИИ

В настоящей работе затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности интегрированных маркетинговых коммуникаций в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем....


Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации - Дипломы
почти 4 года назад


Критерии оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при внедрении CRM-системы

В настоящей статье затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности комплекса ИМК в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем. Целью исследования является ...


Общественные науки в целом - Статьи
около 4 лет назад


Для лиц старше 18 лет