В настоящей работе затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности интегрированных маркетинговых коммуникаций в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем....
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации - Дипломы
больше 4 лет назад
В настоящей статье затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности комплекса ИМК в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем. Целью исследования является ...
Общественные науки в целом - Статьи
больше 4 лет назад