ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM-СИСТЕМЫ В РАБОТУ КОМПАНИИ

В настоящей работе затрагивается проблема дефицита объективных характеристик для определения продуктивности интегрированных маркетинговых коммуникаций в субъектах бизнеса. Актуальность работы обусловлена массовым распространением различных инструментов маркетинговых коммуникаций, часто настраиваемых и используемых сегодня посредством CRM-систем. Целью исследования является представление оценки эффективности использования инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые предлагаются для использования в CRM-системах, настроенных для региональных субъектов малого и среднего бизнеса. Исследование выполнено в рамках структурно-функционального подхода. Результатом работы стал перечень параметров, отражённых в CRM-системе, при помощи которых можно рассуждать о степени эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемых в бизнесе. Полученный перечень критериев может использоваться для определения степени успешности внедрения CRM-системы и отдельных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций в её составе.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Вятский государственный университет (ВятГУ)

ID: 5f0b0d01cd3d3e000140d113
UUID: b828e440-a66f-0138-0e46-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 28

22.18

Anastasia Babintseva

Вятский государственный университет (ВятГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 304,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет