Лексика и фразеология в сфере гостеприимства в польском и английском языках (на материале рекламных текстов)

Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление лексики и фразеологии, характерной для текстов рекламных объявлений в печатных средствах массовой информации, отражающих сферу гостеприимства. В работе проведен анализ и описание лексики различных языков в текстовой рекламе (в особенности – в рекламе на польском языке и американском варианте английского языка). Значимость работы определяется тем, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в лингводидактике при разработке программ языковой подготовки работников сферы туризма, при подготовке тематических словарей, а также в работе с рекламными текстами соответствующей тематики.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367d5f1be77c40d59099
UUID: 7b4ffeea-5633-40d6-a3ff-f5704886c79b
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 12

Ангграхаени Джунита

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1171530 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет