Лингво-коммуникативные особенности диалогов в немецкоязычной назидательной литературе 13-14 вв

Тринадцатый век ставит в центр внимания общества вопросы морали и жизненных норм. Именно это время возникает потребность в назидательной литературе. К этому жанру относятся произведения "Хельмбрехт" Вернера дер Гертнера, "Поп Амис" Штрикера и "Мориц фон Краун". Их авторы создают поучительные ситуации и используют различные способы реализации своих назидательных намерений. К одному из таких способов можно отнести использование диалога для трансляции авторских поучительных идей посредством одного из персонажей. Таким образом, в исследовании высказывается гипотеза о существовании отдельного типа назидательных диалогов.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36915f1be77c40d59290
UUID: f2944b8a-3914-4e4b-904e-14756bab4d84
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 5

Компанеева Ирина Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1932732 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет