Лингвокультурологические особенности пословиц, содержащих вербалии, в дискурсе СМИ

Популярность дискурса СМИ обусловлена желанием населения быть причастными к происходящему в стране, мире, что выдвигает к данному дискурсивному типу ряд определенных требований. Одним из них можно назвать понятность и доступность для адресата изложенного материала. Именно этим определяется использование различных паремиологических единиц в значительном количестве публицистических текстов. В настоящем исследовании изучаются такой тип паремий, как пословицы. Пословицы, как общедоступная мудрость, способствуют лучшему пониманию текста. Настоящая работа призвана определить, какие лингвокультурологические изменения привнесли пословицы в дискурс СМИ.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88317966e12684eea2b4
UUID: feab9cd7-b5ed-474f-8e51-6bddfbaadf2c
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 13

Печак Алина Станиславовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 696,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет